Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
vogul написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вам когда нибудь отдавали машину после "якобы ремонта" в более плачевном состоянии, чем до ремонта? А я попала в такую ситуацию в "Автобан-Запад-Плюс"! Мало того, что сотрудники проявили чудеса некомпетентности, они не захотели признать свой непрофессионализм и хотя бы вернуть деньги за проведение ненужных навязанных работ. После "ремонта"...

Показать целиком

Вам когда нибудь отдавали машину после "якобы ремонта" в более плачевном состоянии, чем до ремонта? А я попала в такую ситуацию в "Автобан-Запад-Плюс"! Мало того, что сотрудники проявили чудеса некомпетентности, они не захотели признать свой непрофессионализм и хотя бы вернуть деньги за проведение ненужных навязанных работ. После "ремонта" проблема, с которой я обращалась, не была устранена. Плюс к этому: мне вернули автомобиль с открученной пластиковой накладкой на передней стойке, в салоне валялись "ненужные" саморезы (страшно даже подумать, где их сейчас не хватает!!!), на металлическую деталь в моторном отсеке работниками салона вкручен саморез!!!! Причем криво! А еще сломан брелок запуска подогревателя. Неоднократное общение с руководителем сервисного центра Культиковым Р. и руководителем отдела по работе с клиентами Фарбер М. ни к чему не привели, салон просто не признает свою вину и не возвращает деньги! Знаете, что они мне посоветовали? Поменять целый блок в сборе, хотя неоднократно говорили мне, что выявили причину поломки и исправят ее. Я неоднократно обращалась в салон с этой поломкой, и каждый раз мне обещали устранить все недостатки. Итог плачевный: нужно все-таки отремонтировать то, что они не смогли сделать за 3 моих обращения, а еще исправить их косяки. Хочется экстрима и адреналина, хотите почувствовать себя идиотом? Вперед, в "Автобан-Запад-Плюс"! Искренне желаю сотрудникам данного сомнительного заведения получать сервис такого же уровня, как у них, в любом месте, куда они обратятся сами!

  • 0

5 комментариев

  • Расскажите пожалуйста подробнее о поломке. Я бы к ним конечно ремонтироваться всё равно не поехал, но всё же спасибо за отзыв!

    Ответить
  • Добрый день, vogu­l!

    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Сообщаем, что согласно Вашим обращениям по заказ-наряду заявленным недостатком было следующее: «электронная диагностика вебасто (включается на короткое время и выключается, периодически совсем не включается приходится ставить /снимать предохранитель)». Таким образом, Ваш довод о том, что Вы обращались к ООО «Автобан-Запад-Плюс» по причине «невозможности дистанционного запуска предпускового подогревателя вебасто с белка при неработающем двигателе» не подтвердился.

    На Вашем автомобиле Volkswagen Tiguan, по Вашему обращению: «вопрос по вебасте (не работает), выполнить чистку свечи и датчиков отвечающих за работу дополнительного отопителя» дилером выполнены работы по снятию и чистке узлов дополнительного отопителя, после чего запуск отопителя Вашего автомобиля работал исправно, что подтверждается Вашей подписью в заказ-наряде. ООО «Автобан-Запад-Плюс» Вам было рекомендовано при повторной блокировке заменить дополнительный отопитель в сборе. Таким образом, ООО «Автобан-Запад-Плюс» в соответствии с условиями договора (заказ-наряда), а также в соответствии с Вашим обращением, оказало Вам услугу (надлежаще выполнило работу), и, следовательно, оснований для возврата денежных средств, оплаченных Вами по данному заказ-наряду и возмещению Вам расходов за приобретение нового брелка дистанционного запуска вебасто, у ООО «Автобан-Запад-Плюс» не имеется. Так же согласно акту об оказании услуг автомобиль Volkswagen Tiguan передан ООО «Автобан- Запад-Плюс» заказчику после ремонтных работ, а заказчиком принят без каких-либо претензий к ООО «Автобан–Запад-Плюс» по объему, качеству, срокам оказания услуг, а также к внешнему состоянию и комплектации автомобиля, что подтверждается подписью заказчика и соответствующей записью в указанном акте и заказ-наряде.

    Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Фарбер Мария

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    www.vw-avtoban.ru

    Тел.: +7 (343) 239-00-00

  • Многоуважаемая Мария!

    Во-первых, напомню Вам, что мои обращения к вам с одной и той же проблемой были неоднократны.

    Во-вторых, Вы заставляете своих клиентов подписывать документы ДО приемки автомобиля, что является МОШЕННИЧЕСТВОМ, и Вы не убедите меня в обратном!

    В-третьих, в названных Вами документах НЕТ МОЕЙ подписи! Кому Вы выдали мой якобы исправный автомобиль?

    В-четвертых, по названному акту я якобы забрала исправный а/м 27.01.2015 г., тогда зачем Вы выдавали мне подменный автомобиль Фольксваген Пассат в период с 29.01 по 02.02???? Вы всем безвозмездно автомобили выдаете по желанию??? Вы ведь прекрасно помните, что я забрала а/м только 02.02 в неисправном состоянии!!!

    В-пятых, я предоставила вам фото неисправностей, которые появились в а/м после вмешательства ваших сотрудников!!!

    Как у Вас вообще хватает совести подобным образом вести себя с клиентами, которые обслуживались у вас 5 лет и исправно платили вам деньги?! Я, в отличие от Вас, свои обязательства по срокам и оплате выполняла в срок и в полном объеме. Ваши общие фразы и отписки мне не нужны. Я не вижу Вашей искренней заинтересованности в решении проблем клиента. Если сотрудники вашего сервиса некомпетентны и безграмотны, признайте это и не заставляйте своих клиентов оплачивать их непрофессионализм, хоть как-то покажите свою ответственность! Если бы была возможность, я бы поставила Вам оценку со знаком "минус", чтобы люди знали о вашем настоящем уровне.

    Ответьте мне и другим людям, интересующимся вашим "сервисом", на мои вышеперечисленные вопросы (их пять) и попробуйте нас переубедить!!!

    Ответить
  • Предлагаю, собрать все отзывы , и ОПУСТИТЬ весь сервис этого якобы дилерского центра!!!

    А служба по работе с клиентами в частности Мария, пишут одни отписки, и опять же не указывают никакой конкретики, вообщем льют воду в простонародье!!!

    Да и еще сотрудники центра подделывают документы!!! У меня даже есть аудио запись , как мастер приемщик Дмитрий Салангин, говорит , что он занимается подделкай документов!!!

    Ответить
  • да, похоже, что обманутых и обиженных клиентов просто масса!!!

    а заказные отзывы с оценками "отлично" для разбавления, так сказать, видно сразу...

    Ответить
Реклама не загрузилась