Екатеринбург

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
Антони написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему в этом сервисе ничего не меняется?!
Ровно два года назад в майские праздники я обращалась в этот сервис. Менеджеры при вопросе о том, почему в обещанные сроки автомобиль не готов, отвечали - " У нас же не один ваш автомобиль находится на обслуживании!"
Сейчас точно так же отвечают.
Моя история в том, что мне надо было продиагностировать...

Показать целиком

Почему в этом сервисе ничего не меняется?!
Ровно два года назад в майские праздники я обращалась в этот сервис. Менеджеры при вопросе о том, почему в обещанные сроки автомобиль не готов, отвечали - " У нас же не один ваш автомобиль находится на обслуживании!"
Сейчас точно так же отвечают.
Моя история в том, что мне надо было продиагностировать неисправность автомобиля. Записалась и приехала по времени.
Сначала сказали, что это займет два часа времени. Простая стандартная диагностика по 12 пунктам. Не определили причину неисправности. Сказали, что надо еще часа три-четыре. Буду делать дополнительную диагностику.
И за это время не уложились.
Прошло почти семь часов и я все еще в неизвестности.
Ответы все те же - " У нас же не один ваш автомобиль!".
И зачем мне это сотрудники сервиса гордо говорят?
При этом мне несколько раз позвонили сотрудники центра предложили дополнительные услуги вплоть до обмена автомобиля.
Зачем спрашивается?!
Вы то зачем я приехала не можете сделать в обещанные сроки.
Терпение лопнуло и я пристала к менеджеру по автомобилю.
Снова ответы - " У нас один диагност и у нас не только один ваш автомобиль!"
И тут мне удалось получить ответ. Через 30 минут диагноз был готов.
В общем, в этом сервисе большие проблемы с планированием загрузки и работой с клиентами.
В центре не работает правило - сервис для клиента.
Тут клиент для сервиса.
Это невероятно грустно.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Антони!
    Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим мнение наших клиентов!
    Для выяснения причин, по которым Вы остались не довольны сроками проведения работ в нашем Дилерском центре, просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
    Также информируем Вас, что при возникновении любых вопросов о техническом состоянии Вашего Volkswagen или по качеству работы сервисного центра Вы можете обратиться напрямую к руководителю отдела сервиса «Автобан-Запад-Плюс» Культикову Роману по телефону 8-912-277-13-57.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    CRM менеджер
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
    e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

  • Татьяна, добрый день!

    Я уже сообщала о том, ваш сервис не соблюдает заявленных сроков по работе с автомобилем.
    В октябре 2014 проходила второе ТО в вашем сервисе. Вместо обещанных 2-3 часов,прождала больше пяти.
    Об этом я сообщила вашему менеджеру, во время звонка по оценке качества работы.
    И ничего не меняется.
    Поэтому я убеждена, что мнение ваших клиентов вас не интересует.

    Ответить
  • Не посещаю больше в данном заведении и вам не советую, благо хватает других дилеров.

    Ответить
  • Максим, подскажите мне других дилеров.

    Ответить
  • Два раза ездил в Вольф, один раз на ТО, второй по гарантии. Вопросов не возникло. Пока туда и буду ездить:)

    Ответить
  • Про Вольф больше негативных отзывов.
    Хотя продажники там хорошие. Была у них на тест-драйве.

    Ответить
  • В Верхней Пышме еще хвалили. А так наверно как повезет:)

    Ответить
  • В Пышме нашла два центра.
    Спасибо буду думать.)))

    Ответить
Реклама не загрузилась