Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
Сергей написал 2 отзыва об этом месте
1

После очередного ТО автомобиля, вновь одни разочарования от данной организации. Итак по порядку:
1. Записался на утро. Цель очередное ТО, замена масла, масленого фильтра, а так же воздушного и салонного фильтров. Приехал вовремя, сдал автомобиль, пообещали к 12.00 отдать. Единственной просьбой было проведение ТО в моем присутствии, так как после предыдущего раза пришлось, потратить еще массу времени на устранение всех недочетов. Пригласили пройти в ремонтную зону 11.40. Машина висит на подъёмнике, мастер заканчивает слив старого масла, устанавливает защиту на двигатель. Рядом стоит мерная емкость с новым маслом для заливки. Обращаю внимание что, на данной емкости по мимо стандартной градации указывающий объем, нанесена собственная, где отметка 4л. находится на уровне 3,75л. На мой вопрос «А почему так?», мастер просто ухмыльнулся, сославшись на склад который так выдает. После того как были заменены все фильтра, произведена замена масла, в мерной емкости осталось порядка 100-150 мл. Итого мы вновь возвращаемся к «испарению» масла на 300- 400 мл., между тем, что будет написано в Ваших документах и фактическим объемом, залитым в автомобиль. При беглых расчётах при таком подходе с 208 л. бочки удается сэкономить порядка 12-15 л. масла.
2. Покинув ремонтную зону около 12.00, когда автомобиль был спущен и подготовлен к выезду, подхожу к менеджеру, чтоб забрать документы и авто. Просит немного подождать для их оформления. В итоге автомобиль удалось забрать около 14.15. Что делал все это время мастер непонятно, авто стоя уже на площадке перед дилерским центром, а документов все не было. Я понимаю, что обед дело святое, но клиент наверное превыше всего.
3. Сажусь в автомобиль, а он украшен всякого рода наклейками «ЭВАКУАЦИЯ И ТЕЛ.» и самое интересное, менеджер гарантировал, что все, что было заказано сделано и даже больше (см. фото). Вспоминая как было в прошлый раз, не поленился, достал манометр и проверил давления. Результат, в «Автобане» все как всегда, громко кричим что «За качество отвечаем», «Дополнительно проверили» и т.д. , а нет все это не больше чем слова. Сразу оговорюсь, да манометр китайский, но вряд ли у вас он эталонный, да и на заправках голубого цвета, где производилась подкачка колес, манометр показал те же результаты. Спустя неделю давление в шинах особо не изменилось, осталось в рамках нормы, по этому вариант с тем что пока ехали из цеха, колеса и спустились так же не оправданье.
И так в сухом остатке мы имеем: ТО по смене масла занимает около 6 часов, масло «испарилось», на а про качество услуг, просто промолчу. По этому «Думайте сами, решайте сами» как поется в известной песне, ехать сюда или нет!

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Для выяснения причин, по которым Вы остались не довольны качеством работы нашего дилерского центра, прошу Вас связаться со мной по нижеуказанному номеру.

С уважением,

Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

www.vw-avtoban.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей!
    Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
    Для выяснения причин, по которым Вы остались не довольны качеством работы нашего дилерского центра, прошу Вас связаться со мной по нижеуказанному номеру.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru