Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
2

Сразу скажу - обращение в и "контору" было вынужденным, т.к. машина отказалась заводиться в ТЦ Мега. Перетянули в Автобан, машинку погнали на диагностику, оказалось, что неполадки в проводе массы, сказали обратиться на сл.день, приехали нам выставили этот провод - сказали искать, и вытащили стартер - сказали его чинить. Поехали по их же рекомендациям чинить стартер - починили, нашли провод, который подходит на нашу машину, привезли это все в 15 часов 15.09, сказали, что на данный день нашей машиной занимается Ведущий сервис-консультант Салангин Дмитрий, ждала его не меньше получаса, девушки администраторы ничего предпринять не могли, сидели задрав нос, найти по Автобану не хотели и не могли. Спустя полчаса другой консультант сжалился надо мной и отнес детали мастерам. Узнавать о состоянии машины можно было по их рекомендациям самим и после 19 часов. Пыталась после 7 дозвониться - дозвонилась в 8 вечера, целый час на трубке! Дальше-больше! Дозвонилась я все же до этого Дмитрия, он мне говорит :Ваш стартер сломан! Я - а можно как то поточнее? Договариваемся, что перезвонит, перезвонил только в 20.30, и говорит, что впрыскиватель, который мы новый в другом сервисе поставили - не работает, кладет трубку и ничего не объясняет. На сл.день уже подключается к решению проблемы мой муж - звонит в Автобан и требует проверки и решения проблемы, благо, что он попадает на Сервис-консультанта Евгения. Евгений всего за пару часов все проверяет, и машина начинает заводиться! Оказывается, что Дмитрий не удосужился проверить расчет массы и подсоединение его мастерами всех проводов, зато хамить, рычать и как попало разговаривать, не решать проблемы - это он с удовольствием! Приехали за машиной, Евгений все рассказал, показал, все сделал - только ему отдельное спасибо! Так что, вывода 3: Первый- спустите своих ВЕДУЩИХ сервис-консультантов и девушек-администраторов на землю. Второй - решите вопрос с коммуникацией - невозможно дозвониться до мастеров, администраторов, сервис-консультантов. Третий - больше к "офицалам" обращаться не буду, проще было заказать эвакуатор и отогнать машину в сервис, в котором каждый раз обслуживаемся.

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы провели внутреннее расследование относительно ситуации, описанной в отзыве.
Виновные сотрудники установлены, с ними проведена разъяснительная беседа и применены дисциплинарные взыскания.
Приносим Вам искренние извинения!
Мы готовы компенсировать неудобства, понесенные Вами!
В ближайшее время мы свяжемся с Вами по телефону.

С уважением,

Горинова Татьяна
CRM менеджер
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz
www.vw-avtoban.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы провели внутреннее расследование относительно ситуации, описанной в отзыве.
    Виновные сотрудники установлены, с ними проведена разъяснительная беседа и применены дисциплинарные взыскания.
    Приносим Вам искренние извинения!
    Мы готовы компенсировать неудобства, понесенные Вами!
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами по телефону.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    CRM менеджер
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
    e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz
    www.vw-avtoban.ru