Екатеринбург

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В том году, когда пришел срок очередного ТО, с мужем решили не терять времени, просиживая попы в зоне ожидания, а прокатиться на WW jetta, т.к. планировали ее покупку. Все как положено - чуть ли не за неделю позвонила в салон....звонила весь день!!! То трубки не берут, то все менеджеры заняты, то еще какие отмазки!!! Начала звонить с самого утра,...

Показать целиком

В том году, когда пришел срок очередного ТО, с мужем решили не терять времени, просиживая попы в зоне ожидания, а прокатиться на WW jetta, т.к. планировали ее покупку. Все как положено - чуть ли не за неделю позвонила в салон....звонила весь день!!! То трубки не берут, то все менеджеры заняты, то еще какие отмазки!!! Начала звонить с самого утра, т.к. муж строго на строго сказал записаться на тест драцв именно на субботу и на определенное время, чтобы потом еще успеть перебежать через дорогу и забрать свою машинку из СЕРВИСА!!! ))) ну вообщем после обеда девушка уже тупо перестала брать трубку. Но, мне все таки повезло )) и О БОЖЕ!!!! со мной решили пообщаться ))) я девушка безобидная - как ко мне, так и я к Вам ))) вообщем, мне опять сказали, что у менеджеров то понос, то золотуха и со мной поговорить некому, но (так уж и быть) мне готовы перезвонить и мне для этого нужно оставить свой номер телефона. Оставила. Кончается рабочий день, а он у меня до 18.00.....и тишина ))) не царское это дело с клиентами общаться!!!! ))) Звоню..."сейчас я вас соединю с менеджером"...гудки...извините, но менеджеры все заняты. Перезвоните или мы вам перезвоним!!". Говорю - нифига!! Иди ищи менеджера!! Весь день жду!!!! Трубку не положу пока меня не запишут!!! (Кстати, мне кажется в будний день в рабочее время в салонах 1,5 землекопа приезжают смотреть авто. Неужели нет времени на потенциального клиента????). И вот со мной решил поговорить менеджер ))) говорил он с неохотой, жуясь и торопясь со мной поговорить, а то там видимо печеньки без него доедали!!! Ну вообщем поговорили, спросил когда, во сколько, как машина и какая комплектация. Ну я как приличная жена записала мужа ))) в субботу приехали, отдали машинку и бегом через дорогу на тест драйв ))) приходим - а вокруг тишина )) никого!! Даже администраторов нет!!! Постояли, подождали...выплыла звезда! Говорим, так и так, приехали тестить бибику!!!) Она давай судорожно набивать что что на компе....и испуганными глазами поглядывать на нас. Извинилась и убежала. Прибежала и тут все забегали. На наши вопросы в чем дело? - говоили "все в порядке! Только 5 минут нужно подождать!". Стоим ждем. Все бегают, перешептываются. И вот наконец выходит наш тест- драйвщик ))) извиняется и говорит "менеджер, который вас записывал сегодня выходной. С вами некому поехать...". Я говорю как так то? Вызывайте с выходного - записал - пусть обслуживает клиентов! Опять побегали, пошушукались. Молодой человек говорит - я поеду! Есть у меня минутка! Начинаем оформлять бумаги. Оказывается, что этот перец записал нас на тест драйв несуществующей машины. Т.е., машины той комплектации, которую мы хотели, нет на тест драйве. Нам предложили выбрать на чем мы все таки хотим поехать. На одно нет страховки, т.к. именно сегодня она закончилась, на второй бензина.....ну и так далее. Покататься конечно покатались. Приехали и ...до свидания!!!

НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!!!!!!! НОЛЬ!!!
можно бы было не ставить ни одной звезды - я бы ничего не поставила.
Почему вы не перенимаете опыт у других автосалонов??? Почему у вас все время все плохо??

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Corsa!
    Мы благодарим Вас за отзыв!
    Ситуация, которую Вы описываете, не допустима для нашего Дилерского центра.
    Мы придерживаемся основного принципа марки Volkswagen - предоставление высочайшего качества обслуживания на всех этапах сотрудничества с клиентами.
    Прошу Вас связаться со мной по нижеуказанному номеру телефона для выяснения подробностей, установления виновных лиц и принятия мер по повышению качества обслуживания в нашем ДЦ.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen PKW
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
    E-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru

    Автобан-Юг
    Официальный дилер Volkswagen PKW
    Екатеринбург, ул. Селькоровская 23

    Тел.: 7 (343) 345-00-00, доб. 5617

    Автобан-Север
    Официальный дилер Volkswagen NFZ
    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

    Тел.: 7 (343) 237-10-10

Реклама не загрузилась