Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
1

Долгое время я проработала в автосервисе и вот сегодня побывала что называется в "шкуре" клиента. Сестра озадачилась установкой подогрева лобового стекла на свой автомобиль, и я решила позвонить, проконсультироваться насчет возможности и стоимости этой установки. Отправила запрос на звонок с сайта, мне перезвонили где-то через час. Для начала неплохо, подумала я, но дальше начался кошмар. Администратор сервиса сначала никак не могла понять мой вопрос, хотя он был сформулирован вполне конкретно - "можно ли установить лобовое стекло с подогревом на а/м в котором изначально не было этой опции". Она постоянно переспрашивала а потом вообще повесила трубку. Но все-таки перезвонила минут через пять, сказала, что ей надо проконсультироваться с мастером. Минуты три она с ним консультировалась, ответила мне что это возможно, при наличии технической возможности. Я спросила сколько будет стоить выяснение технической возможности, на что она ответила, что ей снова нужно проконсультироваться с мастером. Снова ожидание, ответила что порядка 1500 рублей. Я задала еще один вопрос о стоимости замены при наличии возможности, и снова (та-дам!!) говорит, что ей нужно уточнить у мастера. Я, конечно все понимаю, но какого хрена берут на эту должность абсолютно некомпетентных людей? Если уж такие "специалисты" свое время не экономят (конечно, рабочий день идет, куда торопиться?), но уж пожалели ли бы время клиентов. Неужели нельзя посадить на место администратора грамотного мужчину, который бы по пустячным вопросам не дергал мастера-приемщика? Я в шоке, если честно!

Добрый вечер, Tata Krotova!
Мы провели внутреннее расследование относительно ситуации, описанной в отзыве. Приносим свои искренние извинения!
С администраторами сервиса проведено дополнительное обучение. Благодарим Вас за отзыв, он поможет исправить недочеты в нашей работе!

С уважением,

Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

www.vw-avtoban.ru

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Ну хоть вообще ответили) судя по предыдущим отзывам, еще не всем так везет)

    Ответить
  • Добрый вечер, Tata Krotova!
    Мы провели внутреннее расследование относительно ситуации, описанной в отзыве. Приносим свои искренние извинения!
    С администраторами сервиса проведено дополнительное обучение. Благодарим Вас за отзыв, он поможет исправить недочеты в нашей работе!

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет