Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
1

Будучи год в Екатеринбурге, обслуживал здесь машину. Вывод мой - максимум, что можно доверить этому сервису, это замена масла. Все что сложнее - ищите места лучше.

Добрый день, Eugene_Me!
Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Мы будем признательны если Вы сообщите подробности Ваших обращений в Сервисный центр, в результате которых Вы остались не довольны качеством обслуживания.
Контакты Клиентской службы приведены ниже по тексту.
Заранее благодарю!

С уважением,

Горинова Татьяна
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617

Автобан-Юг
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23
Тел.: +7 (343) 345-00-00

Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen NFZ
Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
Тел.: +7 (343) 237-10-10
e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru
www.vw-avtoban.ru

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Eugene_Me!
    Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
    Мы будем признательны если Вы сообщите подробности Ваших обращений в Сервисный центр, в результате которых Вы остались не довольны качеством обслуживания.
    Контакты Клиентской службы приведены ниже по тексту.
    Заранее благодарю!

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen PKW
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617

    Автобан-Юг
    Официальный дилер Volkswagen PKW
    Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23
    Тел.: +7 (343) 345-00-00

    Автобан-Север
    Официальный дилер Volkswagen NFZ
    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
    Тел.: +7 (343) 237-10-10
    e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru
    www.vw-avtoban.ru

  • Доброго дня! Подробности по последнему визиту можете узнать у Дмитрия Салангина, так как время диагностики, цена и предложенные изначально решения - субъективно, далее только факты:
    1. При отдаче машины, сказали, что нужно в ближайшее время поменять свечи. Почему не поменяли сразу - типа и так я сетовал на дороговизну. То есть по помпе за 20 тысяч позвонили, а по свечам решили не беспокоить
    2. Отдавая машину попросили подождать 15-20 минут, чтобы заправить кондиционер. В итоге отдали через 10, сказав, что все ок. Все отлично, не простыну, независимо от выставленной температуры, греет либо горячим, либо теплым воздухом
    3. Ну и финальный сюрприз ожидал, когда я доехал с Екб до Новосибирска, загнал с трассы на мойку и оказалось, что машина заляпана чем-то. Такое чувство, что стояла возле покрасочного цеха, какое-то покрытие попало на машину, теперь у меня вся машина матово пыльная. Спасет только полировка (надеюсь). Правоту моих слов можете проверить по камерам, они должны быть у вас на территории

    Ответить
  • Добрый день, Eugene_Mel !
    Благодарим Вас за Ваш отзыв.
    В рамках программы лояльности клиентов мы готовы компенсировать доставленные Вам неудобства, для обсуждения подробностей информации просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад-Плюс
    Официальный дилер Volkswagen PKW
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
    www.vw-avtoban.ru

  • Краткое итого: получил отписку, что раз расписался в акте приема - сам виноват. По ремонту новосибирского дилера - непонятно, что они делали, в Екатеринбурге отдали машину в порядке, смотри пункт ранее.

    Подробнее: первый раз позвонив по указанному телефону, меня неудачно подвесили на холд и я слушал беседу недовольной женщины с представителем автосервиса. Уже тогда стало ясно, что позиция данного автосервиса - спрятаться за бумажками, а не разобраться в ситуации. Итого меня попросили написать заявление в требуемом формате, отправить почтой России (век технологий ;)) и ждать ответа. Так мне кажется отсеивают часть недовольных клиентов. Но я выполнил это условие. Для таких же упертых, как я заготовлен шаблонный ответ. При наличии должной клиентоориентированности, я думаю сотрудники бы и камеры посмотрели и с мастером откровенно поговорили и дилеру новосибирскому позвонили и уточнили в чем проблема была. Но зачем, когда можно написать, что цех покраски далеко и такого быть не могло, а кондиционер работал нормально, мамой клянусь...

    Ответить