Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Металлургов, 67 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будучи год в Екатеринбурге, обслуживал здесь машину. Вывод мой - максимум, что можно доверить этому сервису, это замена масла. Все что сложнее - ищите места лучше.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Eugene_Me!

    Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.

    Мы будем признательны если Вы сообщите подробности Ваших обращений в Сервисный центр, в результате которых Вы остались не довольны качеством обслуживания.

    Контакты Клиентской службы приведены ниже по тексту.

    Заранее благодарю!

    С уважением,

    Горинова Татьяна

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617

    Автобан-Юг

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23

    Тел.: +7 (343) 345-00-00

    Автобан-Север

    Официальный дилер Volkswagen NFZ

    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

    Тел.: +7 (343) 237-10-10

    e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

  • Доброго дня! Подробности по последнему визиту можете узнать у Дмитрия Салангина, так как время диагностики, цена и предложенные изначально решения - субъективно, далее только факты:

    1. При отдаче машины, сказали, что нужно в ближайшее время поменять свечи. Почему не поменяли сразу - типа и так я сетовал на дороговизну. То есть по помпе за 20 тысяч позвонили, а по свечам решили не беспокоить

    2. Отдавая машину попросили подождать 15-20 минут, чтобы заправить кондиционер. В итоге отдали через 10, сказав, что все ок. Все отлично, не простыну, независимо от выставленной температуры, греет либо горячим, либо теплым воздухом

    3. Ну и финальный сюрприз ожидал, когда я доехал с Екб до Новосибирска, загнал с трассы на мойку и оказалось, что машина заляпана чем-то. Такое чувство, что стояла возле покрасочного цеха, какое-то покрытие попало на машину, теперь у меня вся машина матово пыльная. Спасет только полировка (надеюсь). Правоту моих слов можете проверить по камерам, они должны быть у вас на территории

    Ответить
  • Добрый день, Eugene_Mel !

    Благодарим Вас за Ваш отзыв.

    В рамках программы лояльности клиентов мы готовы компенсировать доставленные Вам неудобства, для обсуждения подробностей информации просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна

    Менеджер по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

  • Краткое итого: получил отписку, что раз расписался в акте приема - сам виноват. По ремонту новосибирского дилера - непонятно, что они делали, в Екатеринбурге отдали машину в порядке, смотри пункт ранее.

    Подробнее: первый раз позвонив по указанному телефону, меня неудачно подвесили на холд и я слушал беседу недовольной женщины с представителем автосервиса. Уже тогда стало ясно, что позиция данного автосервиса - спрятаться за бумажками, а не разобраться в ситуации. Итого меня попросили написать заявление в требуемом формате, отправить почтой России (век технологий ;)) и ждать ответа. Так мне кажется отсеивают часть недовольных клиентов. Но я выполнил это условие. Для таких же упертых, как я заготовлен шаблонный ответ. При наличии должной клиентоориентированности, я думаю сотрудники бы и камеры посмотрели и с мастером откровенно поговорили и дилеру новосибирскому позвонили и уточнили в чем проблема была. Но зачем, когда можно написать, что цех покраски далеко и такого быть не могло, а кондиционер работал нормально, мамой клянусь...

    Ответить
Реклама не загрузилась