АВТОБАВАРИЯ

Торгово-сервисная компания
  • Кислородная, 8л
  • Пионерская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное место! Возникают большие вопросы по профессионализму мастеров. Диагностируют машину "Бобром", да ещё и впятером! Это при том, что сервис специализируется на Бмв! Любые маломальские "потелости" требуют срочной замены детали! (Ни для кого не секрет, что после морозов даже на новой запчасти может слегка появится подтёк) Маленький высохший...

Показать целиком

Ужасное место! Возникают большие вопросы по профессионализму мастеров. Диагностируют машину "Бобром", да ещё и впятером! Это при том, что сервис специализируется на Бмв! Любые маломальские "потелости" требуют срочной замены детали! (Ни для кого не секрет, что после морозов даже на новой запчасти может слегка появится подтёк) Маленький высохший подтёк антифриза на радиаторе для "мастера" этого сервиса (если так можно назвать это заведение) сигнал, что "скоро радиатор может взорваться" (дословные слова мастера). Если модуль стеклоподъемника не отвечает, сразу требуется замена модуля (без проверки возможной причины или элементарной проверки контактов, что в принципе и было причиной, которую мы выявили самостоятельно) Особенно верх "мастерства" всей диагностики стало сочинение про опоры стоек! Такой наглой лжи ранее не встречали ни в одном сервисе! Оказывается опоры уже разрывают чашку!!! 😂 приехать сюда пришлось, так как Покупатель машины знаком с этим сервисом. Машина за последний год проверялась в трёх разных сервисах (помимо сервиса близкого друга, который много лет работал в Бауэрхофе) и ни в одном такую интересную неисправность не диагностировали. Очень неприятно думать, что мастера таким образом пытались снизить цену на машину, не думая, как это отражается на их репутацию.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Катрин

    При осмотре автомобиля перед покупкой мы не заинтересованы в изменении стоимости авто в ту или иную сторону. Мы просто констатируем факты о неисправностях и возможных вложениях для будущего владельца. Диагностикой мы выявляем неисправные узлы, а ремонтировать их или менять решает владелец

    К слову о диагностике, мы используем только оригинальное оборудование bmw, точно такое же какое использует официальный дилер.

    При осмотре Вашего автомобиля были выявлены течи технических жидкостей и вздутие обеих чашек передних аммортизаторов.

    Мы искренне сожалеем, что Вам не удалось продать Ваш "исправный" автомобиль.

  • Очень не профессиональные у Вас констатации (об этом свидетельствуют констатации других сервисов, которые опровергли Ваши выдумки.) Особенно их позабавило, что радиатор может взорваться и чашки разрывает. Думайте в след. раз прежде, чем глупости говорить клиентам. И научитесь уже различать течь и единичный подтек. Диагностикой Вы не умеете выявлять неисправные узлы, в этом мы убедились. Нам не нужны Ваши сожаления, у нас нет спешки продать автомобиль. Мы искренне сожалеем, что к Вам попадают люди, которых Вы обманываете. Никому не посоветую Ваш "сервис" с "оригинальным" оборудованием "Бобер" BMW scaner v1.4 (который не используют официалы). Этот комментарий написан лишь для того , чтобы других клиентов предупредить от ошибки приехать к Вам. Либо после Вашей "профессиональной" диагностики перепроверять Ваши предположения о неисправностях в других сервисах, дабы не переплачивать Вашему "сервису" за замену работоспособных узлов.

    А по поводу заинтересованности в изменении цены на автомобиль - так это однозначно, так как к Вам приехал знакомый, и дабы для него снизить цену на авто Вы сделали "профессиональную" диагностику, иначе бы он не обращался к нам с просьбой скинуть цену на все Ваши сочинения.

    Ответить
  • Еще раз повторимся о том, что мы не заинтересованы ни как в вашем автомобиле и никакие услуги не навязывались

    О диагностике: все логи диагностируемых автомобилей сохраняются, в чем вы можете убедиться перейдя по ссылке ниже, никаким bmw scanner`ом ваш автомобиль не диагностировался

    Наши факты против ваших доводов

    http://i74.fastpic.ru/big/2016/0...

  • А выложить скриншот bmw scanner смелости не хватило? Вы совсем заврались.и где же в вашем скриншоте лог о неработающем и не подлежащим ремонту модулю подьема стекол? Остался в бмв сканере? Ваши неудачные попытки оправдаться только больше подтвердили мои слова. Я не намерена с вами больше продолжать дискуссию. Видеорегистратор в машине записал все ваши слова. И пожалуйста, прекратите врать. Это очень низко для любого сервиса.

    Ответить
Загрузка рекламы