Екатеринбург
  • Регистрация

Автобус1.ру

Транспортная компания
  • Коминтерна, 16 — 216 офис; 2 этаж
  • Профессорская 600 м
1

Заказывали на свадьбу 13.11.2015 автобус для гостей,к-й должен был доставить их в ЗАГС пока мы на фотосессии. Автобус опоздал( сказали сломался) мин на 30-40, гости мерзли на улице. Приехал другой,грязный автобус и другой марки и это на свадьбу! Водитель вместо извинений хамил и сказал что пока гости!!!! не заплятят никуда их не повезет,по договору с транс.компанией платить должен был жених после окончания поездки! В итоге всю фотосессию мы решали вопросы с данной компанией. Да это ладно,всякое в жизни бывает. Но никаких извинений,не говорю уж скидку предложить и как то загладиьь вину на месте,только хамство( позвонила им через пару дней после происшествия,хотела выяснить почему они так халатно к своей работе относятся,сказали "извините" и скидку вам 20% на след.поездку. А она мне нужна?я в эту компанию и бесплатно не обращусь)) Да и свадебного настроения никто не вернет,сами понимаете готовишся,хочешь чтоб все было идеально. А деньги взяли как за полноценную услугу! Не советую

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Т.е. сломанный автобус Компания заменила на автобус более высокой категории в течение 30 минут?
    Круто! Это Компания, куда стоит обращаться за автобусом!

    Ответить
  • Юля, надо писать полностью всю информацию:

    - Заказали маршрутный Богдан на свадьбу. Для жениха и невесты авто не заказали вообще.

    -Ожидали автобус в ДК Химмаш в тепле, на улице никто не ждал.

    - Компания предоставила вместо маршрутки "Богдан", автобус туристического класса Hyundai Aerotown.

    - Автобус на замену приехал на 30 мин позже, в ЗАГС приехали вовремя. Не каждая компания способна заменить автобус за 30 мин.

    -В автобусе Вы, Юля, обсуждали, что платить за заказ не будете и знаете куда написать, чтобы Компания за опоздание автобуса "Богдан" предоставила вам бесплатно лимузин(!!!).

    - Заплатил за автобус жених, который с невестой тоже ездили в этом автобусе, а не гости, обсуждавшие как кинуть Компанию на деньги.

    - Заплатили как за "Богдан"не как за Хундай.

    - В автобусе есть видеорегистратор, который записывает происходящее на дороге и разговоры в салоне.

    Единственное, что автобус и правда был не вымыт перед заказом, но что вы хотите от подменного автобуса.

    Ответить
  • Рекомендую всем жалобу этой девушки на ресторан:
    "... Воду купленную нами на стол не поставили, Продавали свою за доп.плату) Фрукты (принесённые с собой) чтоб они нарезали-тоже платно! ..Ну и конце вечера гости сломали дверь в туалете и ...руководство все равно.... ОМОН))

    Ответить
  • Евгений! Я просто считаю что вы должны лучше следить за техническим состоянием автобусов,если б вы проверяли это регулярно все было бы хорошо) И я действительно хочу получить свой автобус чистым как мы договаривались,так как плачу деньги) Если ваши автобусы в плохом тех.состоянии,имейте в запасе всегда чистый "запасной" автобус,делайте скидки клиентам,извиняйтесь в конце концов! А записывать разговоры клиентов и выносить их-это уже дело не очень чистое) Разговор про лимузин рассказывала гостья из примера другой свадьбы.а самое главное чтоб ваши водители были вежливы)) Если б он извинился и был вежлив,то данного разговора не было бы) И если у вас имеется запись,вы сами это видели и знаете) Вы молодец,потому что пытаетесь отбелить лицо своей компании любыми способами,даже не самыми честными,А по поводу ресторана) Спасибо что порекомендовали мой отзыв)) Ресторан хороший,за исключением пары моментов,описанных в отзыве))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет