Екатеринбург
  • Регистрация
  • Восточная, 5а
  • Уральская 1200 м
  • Челюскинцев 220 м
1

Сегодня у меня была отвратительная поездка на автобусе номер 13.
Кондуктор Надежда Владимировна (фамилию не удалось рассмотреть ) решила, что деньги которые я ей передала за проезд, не подходят! Каааак? В общем, двухрублёвая монета показалась ей "старовата " и немного сточена или что-то в этом роде. Монета совершенно пригодна для оплаты! Но ей, видите ли не понравилось! Офигеть. Теперь у нас мелочь ещё и не вся пригодна оказывается! Естественно, я возмутилась. На что мне поступил ответ: "Либо меняйте, либо выходите!" 😈
Но она не представляла с кем связалась...
Я спокойно, спросила номер начальства данного заведения, она сразу же решила сменить тему... Но потом я всё же увидела его.
Надежда Владимировна , тут же сменила гнев на милость и решила мне дать билет и даже извинится.
Скажите, где вы таких берёте??? Для начала, отзыв появился тут, далее появится и на вашем сайте и дозвонюсь до руководства! Ибо хамство!

  • 7
  • 0

12 комментариев

  • Действуйте,. то им мелочь не деньги, то мятые или порваны не подходят, при этом сдачу в магазинах этими деньгами сдают Кондукторы вообще хамоватый народ

    Ответить
  • Причем тут данный портал???? Надеетесь кондуктор прочитает и вернет, извиниться перед вами. Детский сад,хотите пожаловаться, звоните перевозчику, пишите письменное обращение,поставьте в известность,Комитет по работе с общественным транспортом, когда так делятся "опытом" поездки, да мы все ездим и что строчить на "Флампе", что водитель не обьезжает ямы, везет как дрова, не слишком учтив и приветлив, ну смешно и глупо, это все решается не здесь (Флампе), а соответствующими структурами при вашем туда обращении.

    Ответить
  • дело в том, что автобус данного предприятия. И кондуктора нанимали тоже они. Не так ли? То есть, в их силах наказать её за хамство.
    И я не ограничусь отзывом только на флампе.

    Ответить
  • автор именно об.этом и пишет. О том, что будет поставлено в известность руководство! Читайте тексты внимательно. Они написаны русскими буквами. И еще, если вам так не мил данный сайт, есть кнопка "выход". Данная кнопка избавит вас от страданий.

    Ответить
  • Перепутать редуктор(механизм) с кондуктором (человеком осуществляющим сбор платы за проезд) и этот человек меня учит, как правильно читать тексты :-))

    Ответить
  • Об этом и речь кроме собственника,никто не накажет,причем тут "Фламп"???!!

    Ответить
  • я понимаю негодование автора и полностью поддерживаю. Редукторы, кассиры НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТКАЗЫВАТЬ в приеме банкнот и монет РФ.

    Ответить
  • Причем тут "Фламп" он не регламентирует законы, не отстаивает права, чем он вам поможет, против конкретно этого кондуктора, вот в чем мой вопрос заключается!!!!! Будьте внимательны в тексте, когда читаете, а потом думайте над прочитанным, прежде чем писать.

    Ответить
  • Считаю написано об плохом качестве обслуживания и фламп это как раз то место, где об этом пишут, читают
    Почему ,если нам не нравится как официант нас плохо обслужил,можем писать, а об грубости и нелюбезности кондуторов писать на флампе нельзя У вас странная позиция

    Ответить
  • Почему??? Это детский лепет, вот почему, который ей ничем не поможет, потому как претензия не по адресу.

    Ответить
  • Вы, тоже отзывы писали об организации как правовая социальная защита на фламп А надо бы в прокуратуру, в Комитет по правам потребителей , в средства массовой информации, фламп в таких вопросах не помощник, это как вы выражаетесь "детский лепет", и все. что вы писали в комментах выше, а тут еще целая подборка вами сделана

    Ответить
  • кондукторы *

    Ответить