АвтоChina

Магазин запчастей для китайских автомобилей
  • Фронтовых Бригад, 33Б
  • Электроремонтная 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то так получалось, что отзывы я никогда не писал о чьей то работе, и даже не собирался, но этот случай меня просто разозлил, по другому назвать не могу, и просто так оставить это я не мог. Владею автомобилем марки Chery, автомобиль с салона, новый, первые 2 года обслуживался у своего дилера, проходил ТО только там, но когда гарантия на авто...

Показать целиком

Как то так получалось, что отзывы я никогда не писал о чьей то работе, и даже не собирался, но этот случай меня просто разозлил, по другому назвать не могу, и просто так оставить это я не мог. Владею автомобилем марки Chery, автомобиль с салона, новый, первые 2 года обслуживался у своего дилера, проходил ТО только там, но когда гарантия на авто стала истекать, а стоимость их ТО с каждым разом увеличивалась в геометрической прогрессии, было понятно, что с гарантии нужно уходить и искать другой нормальный сервис, желательно специализирующийся на китайских авто. Нашел этот, свой магазин запчастей, можно заказать что то если будет нужно, тут же и сервис, в общем самое то. Отзывов на тот момент не было, тем не менее решил съездить к ним, для начала по мелочи, так сказать разведать. Все окей, все устроило, решил и дальше по необходимости к ним ездить. После ездил еще пару раз, в том числе менял масла, фильтра перед зимой, все хорошо, доверие этому сервису укреплялось. Последний раз ездил не так давно, нужно было сделать сход-развал, все сделали хорошо, когда забирал машину, мастер-приемщик сказал, что мол стойки у меня свое исходили, надо бы под замену. Передние уже все, а вот задние вот вот и тоже накроются и менять конечно нужно все сразу, в том числе с опорниками. Я конечно понимаю, что у этой машины стойки самое слабое место, но пробег всего 20 тысяч, хотя ладно, с нашими дорогами то всякое может быть, уехал вобщем несколько огорчившись, поскольку дело это затратное весьма. После стал разбираться, что же все таки покупать по запчастям и решил на всякий случай съездить в другой сервис, к своему знакомому, у которого обслуживал предыдущую машину, чтобы он мне точно сказал что нужно менять, а что можно оставить. Какого же было прежде всего мое удивление, когда он поднял машину на подъемнике и стал проводить диагностику, было очевидно, что со стойками полный порядок, ничего не течет, ничего не бренчит, тяги, шаровые, вобщем тьфу тьфу тьфу, ездить и ездить еще… И на чем же были основаны выводы по необходимости ремонта ходовой в этом сервисе было совсем не понятно. Ребята, дорогая Авточина, зачем так разводить людей, делать из них лохов, это очень неприятно. Когда отдаешь свое авто в сервис, есть вера и доверие, что там к нему будут относиться как к своему и уж лохотрона точно не будет. Где обслуживать свое авто каждый пусть решает сам и пусть сам делает выводы, повторюсь, что до этого все было хорошо, но после этого случая я туда больше ни ногой ни колесом. Так поступать нельзя, это не правильно! Надеюсь мой весьма длинный рассказ будет кому то полезен.

  • 0

1 комментарий

  • Павел, доброго времени суток! Меня зовут Давыдов Константин Владимирович, я являюсь директором автосервиса "АвтоЧина". Подобные отзывы на счет своей организации принимаю очень близко к сердцу, так как лично своими руками создавал эту организацию с2006года. Поэтому если вы действительно являетесь клиентом нашей организации и Ваш отзыв это не ФЕЙК от конкурентов. Прошу Вас выйти со мной на связь, потому что такие случаи в нашей организации считаю недопустимыми.

    тел. 8-343-269-89-33,

    или

    E-MAIL: oooks-master@bk.ru

    Ответить
Загрузка рекламы