- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонили по смене резины. Представитель сервиса сказал, что завтра в 12.00-12.30 можно подъехать, но предварительно позвоните часов в 11.00, оставим окошко. Позвонили на следующий день, сказали, приезжайте в 12.30. Приехали к 12.30, в ответ услышали: "Я вам говорил, что в 12.30 будет последний клиент по записи, а потом когда закончим с ним, то до...
Звонили по смене резины. Представитель сервиса сказал, что завтра в 12.00-12.30 можно подъехать, но предварительно позвоните часов в 11.00, оставим окошко. Позвонили на следующий день, сказали, приезжайте в 12.30. Приехали к 12.30, в ответ услышали: "Я вам говорил, что в 12.30 будет последний клиент по записи, а потом когда закончим с ним, то до вас очередь дойдёт". Это ещё час ожидания. Речи об этом не было ни при первом телефонном разговоре, ни при втором. Воспользовались другим сервисом, где слова с делом не расходятся.