Екатеринбург
  • Регистрация

АвтоЭлегант

Интернет-магазин чехлов из экокожи
  • Донбасская, 1 — А12 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 230 м
1

Заказал в этом магазине чехлы на Ниссан Кажкай. Пришли со скоростью доставки почты России. При получении распечатывать было некогда, да и упаковка была целая. Но грязная и потрёпанная, словно по ней год топтались. Когда начал распечатывать дома посылку, обнаружил, что упаковочный мешок прилип к чехлам и два чехла слиплись между собой намертво. Обратился с этой проблемой в магазин. Там ответили, что это не их вина, а вина почты. Чем-то залили во время транспортировки. Предложили на почте предъявить претензии. Но почта претензии не примет. Упаковка была целая, и я на месте не распечатывал. В итоге виноватым оказался я. Конечно вина есть тут и моя и почты. Но и магазин тоже виноват. Чехлы были упакованы в тоненький целлофан и тряпочный мешок тоньше наволочки. Эту упаковку ребёнок может порвать голыми руками. С 2003 года я заказывал товары в Украинских интернет магазинах. Севастополь до 2014 года был Украина. И любой товар был упакован так, что мне было проблематично разрывать и разрезать многочисленные витки скотча и целлофана. А тут запаковали так что это не в Севастополь а в соседний дом надо доставить. Естественно такая упаковка не выдержала. Да я бы и удивился, если бы всё было в норме. Так что если заказываете что-то в этом магазине - требуйте хорошую упаковку. Или останетесь как я - с испорченными чехлами. Да и вообще в интернет магазинах России наплевательски относятся к клиентам. Как только вы заплатили деньги сразу перестают отвечать на письма, приходится самому добиваться номера посылки( как было в этом магазине), а то и вообще может магазин исчезнуть. И так за год сотрудничества с российскими интернет магазинами я потерял уже больше 20 тысяч рублей. А за всю украинскую историю Севастополя меня не кинул ни один из магазинов Украины. Назревает вопрос: это так принято в России плевать друг на друга и дурить покупателей?
Вот решил дописать отзыв.
Магазин как мог исправился - прислали за доплату части комплекта в замену испорченным. Наконец установил. Откатался 2 месяца чтобы понять все плюсы и минусы.
Из плюсов: сшиты добротно, швы прямые , нитки не торчат. Есть пара заломов по швам, но не катастрофично. Кожзам приятный на ощупь и качественный. Подогре сидений пропускают отлично. На задние сиденья чехлы сели отлично. Огорчило отсутствие отверстий под подголовники. Но это быстро устранимо. А вот с передними сиденьями не всё прошло гладко. Отверстия под подголовники не на своих местах, плохо обтянули спинки. Чехол натянулся между крыльями боковой поддержки, и так и не лёг как положено. Предыдущие чехлы сидели как влитые. Эти совсем не напоминают родную обшивку. Сразу видно что чехлы. Поясничная поддержка сделана не профессионально: верхний кирпичик упирается почти под лопатки, ухудшилась боковая поддержка- кирпичики не дают нормально сесть. Очень не удобно ездить. На сиденьях так и не удалось обтянуть нормально. Перетягивал несколько раз, но всё равно топорщатся. Резинки пришиты плохо. Отрываются стоит немного потянуть сильнее. Да и пришиты не удобно для обтягивания чехла.
Покупкой не доволен. Буду заказывать на передние сиденья чехлы в другом месте.
Магазин не рекомендую,

Здравствуйте,
Комплекты чехлов упаковываются в плотные полиэтиленовые пакеты, пакеты заклеиваются скотчем и зашиваются в тканевые белоснежные мешки. В вашем случае комплект чехлов был упакован по аналогичной схеме.
В Крым мы отправляем посылки регулярно, все доходят без каких либо замечаний, что говорит о достаточной защищенности упакованного чехла. При сдаче посылок в почтовое отделение оператор проверяет целостность упаковки и её общее состояние. Далее по мере следования посылки и изменения состояния упаковки составляются акты т.е (если в сортировочный центр поступила грязная или с дефектами упаковки посылка составляется дефектная ведомость).
По правилам Почты получатель посылки должен её развернуть в месте получения и тщательно проверить содержимое на наличие повреждений, при обнаружении которых составляется претензия. Далее проводится внутренне расследование, по актам находят тот отрезок пути где была испорчена упаковка, наказывают виновных и выплачивают пострадавшим стоимость испорченного товара.
В вашем случае на почтовое отправление было что то пролито, так как совершенно очевидно что полиэтиленовый пакет расплавлен, а верхняя тканевая белоснежная упаковка вся в разводах что видно даже по фото (размыты элементы адреса написанные маркером и ручкой). Подобное происшествие в любом случае зафиксировано почтовыми службами.

О что касается электронных писем, которые вы не получали, при оформлении заказа вами был не корректно заполнен e-mail поэтому письма с нашего сервера до вас не доходили.
На нашем сайте есть так же заказ обратного звонка и он-лайн консультант.
Желаем успехов в разбирательстве с Почтой России.

С Уважением,
АвтоЭлегант - Интернет-магазин чехлов из ЭКОкожи

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,
    Комплекты чехлов упаковываются в плотные полиэтиленовые пакеты, пакеты заклеиваются скотчем и зашиваются в тканевые белоснежные мешки. В вашем случае комплект чехлов был упакован по аналогичной схеме.
    В Крым мы отправляем посылки регулярно, все доходят без каких либо замечаний, что говорит о достаточной защищенности упакованного чехла. При сдаче посылок в почтовое отделение оператор проверяет целостность упаковки и её общее состояние. Далее по мере следования посылки и изменения состояния упаковки составляются акты т.е (если в сортировочный центр поступила грязная или с дефектами упаковки посылка составляется дефектная ведомость).
    По правилам Почты получатель посылки должен её развернуть в месте получения и тщательно проверить содержимое на наличие повреждений, при обнаружении которых составляется претензия. Далее проводится внутренне расследование, по актам находят тот отрезок пути где была испорчена упаковка, наказывают виновных и выплачивают пострадавшим стоимость испорченного товара.
    В вашем случае на почтовое отправление было что то пролито, так как совершенно очевидно что полиэтиленовый пакет расплавлен, а верхняя тканевая белоснежная упаковка вся в разводах что видно даже по фото (размыты элементы адреса написанные маркером и ручкой). Подобное происшествие в любом случае зафиксировано почтовыми службами.

    О что касается электронных писем, которые вы не получали, при оформлении заказа вами был не корректно заполнен e-mail поэтому письма с нашего сервера до вас не доходили.
    На нашем сайте есть так же заказ обратного звонка и он-лайн консультант.
    Желаем успехов в разбирательстве с Почтой России.

    С Уважением,
    АвтоЭлегант - Интернет-магазин чехлов из ЭКОкожи