- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный автосервис не советую. Заезжала как-то в это место. Мастер сделал все отлично, починил, к нему вопросов нет. Не понравилось абсолютно не компетентные на общение с клиентом кассиры. На вопросы что входит в стоимость, кассир ответил что сейчас распечатает, посмотрите, но сначала оплатите. Логика. Потом пошли вопросы от него: « вы что нас в чем...
Данный автосервис не советую. Заезжала как-то в это место. Мастер сделал все отлично, починил, к нему вопросов нет. Не понравилось абсолютно не компетентные на общение с клиентом кассиры. На вопросы что входит в стоимость, кассир ответил что сейчас распечатает, посмотрите, но сначала оплатите. Логика. Потом пошли вопросы от него: « вы что нас в чем то подозреааете?» Всмысле????? Клиент не может спросить то, что его интересует по ремонту своей машины? «Ну лучше бы конечно мужчина приехал» 😳 Что мне, как клиенКЕ, объяснять бессмысленно. А его коллега глазки закатывает. Когда я уже выходила, этот кассир выкрикнул: «вы не хотите ключи вернуть от шкафчика?»🤨этот человек уже напрямую обвинил меня в воровстве. Хотя просто их потерял, извинений не было. Ну крайне не уважительно к своим клиентам!,...