Екатеринбург
  • Зоологическая, 7Б
  • Зоологическая 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в сервисе два раза. Замена масла в двигателе и в АКПП, диагностика и осмотр ходовой. Записывался по телефону.
Что могу сказать, в общем, согласен с предыдущими отзывами. Да, ребята грамотные, знают свое дело ( с учетом моих несложных задач), нормально общаются, если надо подсказывают, объясняют, цены не загибают, работу не придумывают. Это...

Показать целиком

Был в сервисе два раза. Замена масла в двигателе и в АКПП, диагностика и осмотр ходовой. Записывался по телефону.
Что могу сказать, в общем, согласен с предыдущими отзывами. Да, ребята грамотные, знают свое дело ( с учетом моих несложных задач), нормально общаются, если надо подсказывают, объясняют, цены не загибают, работу не придумывают. Это гуд, молодцы!
Но есть минусы: нет четкой организованности и серьезности в работе. Ну, судите, запись по телефону просто на словах, даже без указания номера машины и без какой либо записи где-либо в журнале. Кто приехал- тот приехал! загадкой для меня осталось как они там разруливают. затем, договаривались что масло будет их, приехал- а масла нет. Никто и не знал, что его надо было купить, кроме того единственного человека, с которым я разговаривал по телефону. Подождал пока съездят, купят. Посмотрели ходовку, нашли небольшие косяки, записали у себя в компьютере мою машину ( по свид. о регистрации), детали, цену и договорились, что как определюсь с датой, позвоню им, все заранее закажут, привезут и сделают. Ок как бы. Но фиг. Собрался делать, позвонил, полдня искали, так и не нашли в своих записях ни-че-го. Это серьезно?! Далее, сделали замену масла, никаких подтверждающих документов и чеков не выдали. Попросили часа через два, возможно, подъехать. С другого конца города?! Ну и в конце, выдали их типа фирменную сервисную книжку. Отлично бы. Но внутри оказалась пустая. Интересно, кто должен был ее заполнить объемом проведенных работ, маркой масла, ФИО слесаря и т.п.?! Короче, делают нормуль, но как бы формально никто ни за что не отвечает получается.
Так что, ребята, для гаражного сервиса все неплохо и пойдет. Но если вы привыкли к более серьезному отношению к вам и вашему автомобилю или вам нужны гарантии, то поищите другой недорогой аналог фирменного сервиса.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за развернутый отзыв. Но не со всем я могу согласиться с Вами:
    - предварительная запись у нас производится в компьютере без указания номера автомобиля, потому что эти данные для записи не требуются
    - все данные по производимым работам у нас заносятся в компьютер, по Вашему автомобилю, как и по любому другому, можем предоставить всю историю обращений и производимых работ
    - сервисная книжка выдается Вам для самостоятельной записи производимых работ, для вашего удобства, чтобы Вы записывали для себя что и когда меняли, вместо какого либо блокнота. Для себя мы все работы вносим в компьютер. Если нас просят внести запись в книгу, мы никогда никому не отказываем.
    - на все виды работ у нас распространяется гарантия от 3-х месяцев до 3-х лет, так что Ваши слова про то что мы не несем ни за что ответственности неуместны
    Если Вам сразу не выдали заказ наряд на выполненную работу, значит на то были основания, возможно какой то технический сбой. Вам никто не отказывал в выдаче документов, попросили заехать позже, когда Вам будет удобно.
    По поводу того что масла для АКПП сразу не оказалось, с этим согласен, подвела транспортная компания, задержки ни какой при этом не возникло, пока мастер сливал масло с АКПП съездили за новым маслом до склада.

    В любом случае все Ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе, сделали соответствующие выводы для себя и будем рады, если Вы решите обратиться к нам снова.

  • Приятно было прочитать ответ. Значит, мнение клиентов действительно небезразлично.
    Прошу все замечания считать рекомендацией к дальнейшему повышению качества работы и предоставляемого сервиса.
    П.с. теперь по сути ответов:
    - конечно, это ваше дело как вести запись клиентов, хотя аргументов не прозвучало. Но, на мой взгляд, типична ситуация, когда приезжают два разных клиента одновременно или первым приезжает клиент без записи, как на автомойке. И зачем потом проблемы с "разруливаением" возможной конфликтной ситуации?! В чем сложность записи?
    - все данные в компьютере это хорошо. Но мои данные потерялись и это факт! Хотя при мне все данные записывали и обещали, что все будет ок. Но не вышло! накладочка?! Возможно. так как я записи не делал, теперь мне, по сути, заново надо делать диагностику ходовой. Мелочь, но осадочек то остался.
    - Отлично, что есть гарантия работ. Но по каким документам? для меня это на словах. Был у вас два раза, в первый никто никаких документов мне не предложил (кстати, в хорошем магазине дают бесплатно то, что вы купили, если вам чек не выдали на кассе). Во второй раз, когда я уже сам спросил, сказали - документов пока нет. И какой я после этого должен сделать вывод!? (Да реально мне все равно на вашу там "двойную бухгалтерию" и чеки, вы бы мне хоть какой то подтверждающий документ с подписью мастера выдали, хоть даже ту же вашу сервисную книжку с отметками, было бы все ок.)
    - по поводу отсутствия масла для АКПП, это тоже в общем то мелочь. Просто это в сумме далеко не первой такой мелкий косячек в работе. Я думаю, вы по ходу изложения считаете их. Я же был там, слышал разговоры, человек просто забыл, запарился... ну, с кем не бывает. Но накануне он же уверял меня что все будет. зачем?!
    П.П.С. Можно, конечно, считать, что это все было фатальное совпадение обстоятельств и, возможно, так и было на самом деле. Но суть отзыва в том, чтобы было сделано хоть что то по предупреждению таких "обстоятельств" в будущем.

    Ответить
Реклама не загрузилась