АвтоХаус

Автосалон
  • Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данного дилера ("Автохаус"). Расскажу вам свою историю с заменой (откровенным разводом со стороны дилера) по гарантиии акпп на bmw f10.

Более месяца назад обратился к дилеру с претензией, что был слышен хруст при переключении передач, а также толчки и характерный гул при движении задним ходом. Менеджер оформил все необходимые...

Показать целиком

Не советую данного дилера ("Автохаус"). Расскажу вам свою историю с заменой (откровенным разводом со стороны дилера) по гарантиии акпп на bmw f10.

Более месяца назад обратился к дилеру с претензией, что был слышен хруст при переключении передач, а также толчки и характерный гул при движении задним ходом. Менеджер оформил все необходимые документы и по данному вопросу и отправил на согласование в Москву. Спустя 1,5 недели раздался звонок менеджера с просьбой оставить автомобиль для того, чтобы продиагностировать и снова отправить документы в Москву. По прошествии еще одной недели пришел ответ из Мск и подтвердили тот факт, что акпп требует замены по гарантии. Через неделю новая коробка была в АвтоХаусе. Записался на замену (пару недель назад дооснастил свою машину официальным мультимедийным оборудованием NBT) и приехал туда в указанный день. Оставил автомобиль дилеру на день, на следующий день позвонили и сказали, что поставили новую коробку, но не могут ее запраграмировать. Когда я приехал в салон руководитель службы мастеров консультантов Сабанов Егор предложил следующие пути решения: 1. Заплатить стоимость акпп 400 тыс.руб. (якобы аванс, "...чтобы я ни уехал на новой коробке.") 2. Заплатить 30тыс. руб. за рем.часы по снятию акпп. А также было условие снять NBT и привезти машину в заводской комплектации, в которой она и покупалась. Платить и ту и другую сумму я отказался, т.к. получил по телефону грамотную консультацию своего юриста, т.к. моя машина находится на гарантии. Передав телефонную трубку Сабанову Егору, мой юрист провел с ним диалог, после чего Егор начал утверждать юристу, что никаких денег они с меня не просили и просить не могли. После этого я позвонил на единую горячую линию BMW и описал произошедшую ситуацию. В этот же день раздался ответный звонок с горячей линии и сказали, что ничего оплачивать не нужно, потому что машина находится на гарантии. По причине невозможности программирования сотрудниками АвтоХауса новой акпп, было принято решение вернуть старую коробку передач и после установки штатной мультимедии вновь поставить новую гарантийную акпп. Через 3 дня я получил свой автомобиль со старой (неисправной) коробкой. Неотъехав и 500 метров от автосалона моя машина задымилась и издавала нехарактерный, громкий механический звук из автоматической коробки передач. Понял, что дальше никуда я уже не поеду, развернулся и вернул автомобиль оттуда откуда его и забрал. На следующий день позвонили и сказали, что все исправили. На мой вопрос что это было, последовал их ответ, что просто забыли что-то закрутить в акпп(!!!!) Вновь забрал машину с АвтоХауса, направился в сервис ставить штатное мультимедийное оборудование (CIC). Поставив его назад (в этот же день), записался снова на замену акпп по гарантии. В указанное время (к началу рабочего дня автосалона) приехал и сказали, что переживать не нужно и машину отдадут вечером этого же дня. В итоге автомобиль простоял у них два дня, за это время они акпп даже и не заменяли, а занимались программированием стоковой машины(без новой коробки),меня это очень удивило. Когда я в очередной раз приехал в АвтоХаус с надеждой наконец-то забрать машину, мне сказали что они ничего не смогли сделать и через 5 минут нашего диалога с менеджером я услышал отказ в гарантии акпп. Зная, что дооснащение мультемидийным оборудованием не может служить отказом, то сразу же попросил предоставить подтверждающие документы отказа в гарантии, которые мне так никто и не предоставил, ссылаясь на конец рабочего дня. Подписал акт сдачи-приемки автотранспортного средства и вышел получать свою машину. Моему удивлению не было предела, когда я ее завел и вылез check-engine, сообщающий о отказе привода. Задав вопрос моему менеджеру о том, что я привез им машину в исправном состоянии, а получаю без новой гарантийной акпп и с ошибками, при которых нельзя передвигаться, какие он видит пути решения. Последовал ответ, что они сделали все что могли и все что в их силах, но ничего не получается. Кое как доехав до дома, т.к. автомобиль не разгонялся больше 30-40 км/ч и вообще можно сказать не ехал, поставил автомобиль в паркинг. На днях отвезу машину на эвакуаторе на независимую экспертизу, после этого намерен обращаться в прокуратуру и суд.

P:S: не советую данный автосалон

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась