АвтоХаус

Автосалон
  • Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду краток.

1. Гарантийный случай часто списывают на вину владельца.

2. Путаница с наличием запчастей. Ребята, M-серия должна обслуживаться в любой момент, не мне рассказывать, как они валятся! Сделайте инвентаризацию, в конце концов, если у вас там бардак на складе!

3. Книги в руки консультантам. Понятия не имеют, что продают и как оно ездит и...

Показать целиком

Буду краток.

1. Гарантийный случай часто списывают на вину владельца.

2. Путаница с наличием запчастей. Ребята, M-серия должна обслуживаться в любой момент, не мне рассказывать, как они валятся! Сделайте инвентаризацию, в конце концов, если у вас там бардак на складе!

3. Книги в руки консультантам. Понятия не имеют, что продают и как оно ездит и разваливается.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда нужно стоять рядом и наблюдать за всеми махинациями слесарей. Мало ли чего!

Вы там чего? Ауу, ребята?! Очнитесь, вы серите (или вы и не спите, а?!!!)

Добрый день. К сожалению, вы не подписались, и мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента. За последнее время не было не выявлено исключительных случаев по обслуживанию автомобилей BMW серии М. Мы просим Вас связаться с нами для прояснения ситуации. Руководитель клиентской службы Евгения Карелина +7 963 036 99 66.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. К сожалению, вы не подписались, и мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента. За последнее время не было не выявлено исключительных случаев по обслуживанию автомобилей BMW серии М. Мы просим Вас связаться с нами для прояснения ситуации. Руководитель клиентской службы Евгения Карелина +7 963 036 99 66.

Реклама не загрузилась