Екатеринбург
  • Регистрация

АвтоХаус

Автосалон
  • Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 170 м
1

Буду краток.
1. Гарантийный случай часто списывают на вину владельца.
2. Путаница с наличием запчастей. Ребята, M-серия должна обслуживаться в любой момент, не мне рассказывать, как они валятся! Сделайте инвентаризацию, в конце концов, если у вас там бардак на складе!
3. Книги в руки консультантам. Понятия не имеют, что продают и как оно ездит и разваливается.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда нужно стоять рядом и наблюдать за всеми махинациями слесарей. Мало ли чего!
Вы там чего? Ауу, ребята?! Очнитесь, вы серите (или вы и не спите, а?!!!)

Добрый день. К сожалению, вы не подписались, и мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента. За последнее время не было не выявлено исключительных случаев по обслуживанию автомобилей BMW серии М. Мы просим Вас связаться с нами для прояснения ситуации. Руководитель клиентской службы Евгения Карелина +7 963 036 99 66.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. К сожалению, вы не подписались, и мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента. За последнее время не было не выявлено исключительных случаев по обслуживанию автомобилей BMW серии М. Мы просим Вас связаться с нами для прояснения ситуации. Руководитель клиентской службы Евгения Карелина +7 963 036 99 66.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет