АвтоХаус

Автосалон
  • Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон не заслуживает даже одной звездочки!!!

Я очень люблю марку BMW, НО такой случай с моей машиной просто шокировал меня. В апреле 2016 года привез свой автомобиль BMW 6 в"АвтоХаус", тк машина на скорости дергалась и «подпинывало» ее. Мне сразу сказали, что это не исправна раздатка. Хотя я предупредил, что сменил резину, может это все-таки из-за...

Показать целиком

Салон не заслуживает даже одной звездочки!!!

Я очень люблю марку BMW, НО такой случай с моей машиной просто шокировал меня. В апреле 2016 года привез свой автомобиль BMW 6 в"АвтоХаус", тк машина на скорости дергалась и «подпинывало» ее. Мне сразу сказали, что это не исправна раздатка. Хотя я предупредил, что сменил резину, может это все-таки из-за нее, на что нам ответили, что это уже не первый такой случай. Мы отдали машину, заплатили при этом 198 тыс. рублей. Забрали машину после ремонта с новой раздаткой, но она по-прежнему так же дергалась. Мы снова приехали в салон, купили новую резину и вуа-ля машина заработала как надо, не каких нареканий!!! Мы приехали со своей старой раздаткой, чтобы ее проверить, в рабочем ли она состоянии. Нам ее поставили обратно, оказалось она в рабочем состоянии. Все это было из-за резины, а не из-за раздатки.

Я очень возмущен сложившийся ситуаций:

1) Заплатил за не понятный ремонт, в котором моя машина не нуждалась, просто отдал деньги салону

2) Продолжительное время машина стояла в ремонте, пришлось брать машину в аренду

3) Несколько раз просто разбирали машину, со старой раздатки вылили масло, а сейчас оставили мне ее

4) Хамское отношение руководителей, не каких извинений, не презентов. Попросил сделать скидку на велосипед, за сложившуюся ситуацию, они предоставили 10% как по моей карте.

После такого отношения пропадает желание далее приобретать автомобили марки BMW!!! Очень жаль, что так относятся к своим клиентам автосалон!

  • 0

2 комментария

  • Кирилл Сергеевич, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. При Вашем обращении в сервисный центр с причиной "автомобиль дергается при движении", на автомобиле стояли разноразмерные колеса, что при диагностике автомобиля привело нас к некорректным рекомендациям. В процессе разбора ситуации, и по факту выявления ошибки, нами были предприняты все меры для максимально быстрого разрешения ситуации. Отметим, что на владельце автомобиля лежит большая ответственность за его техническое состояние, в том числе и внесение изменений в конструкцию автомобиля. Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сожалеем , что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в сервисный центр.

  • Я вас сразу предупредил о колесах, на что мне ответили в сервисе, что это 100% раздатка. На владельце лежит большая ответственность, а на вас видно не лежит, что салон делает не понятный и ненужный ремонт!!!!! Который стоит 198 тыс. рублей!

    Ответить
Реклама не загрузилась