АвтоХаус

Автосалон
  • Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моего железного коня зовут BMW X3 в кузове F25, обслуживаюсь исключительно в АвтоХаусе, по той причине, что это все-таки официальный представитель и уровень обслуживания, ведение клиента и качество сервиса здесь никогда не вызывало у меня вопросов, к слову это не первая моя BMW, обслуживаемая в АХ.

На этот раз причина моего обращения была не...

Показать целиком

Моего железного коня зовут BMW X3 в кузове F25, обслуживаюсь исключительно в АвтоХаусе, по той причине, что это все-таки официальный представитель и уровень обслуживания, ведение клиента и качество сервиса здесь никогда не вызывало у меня вопросов, к слову это не первая моя BMW, обслуживаемая в АХ.

На этот раз причина моего обращения была не совсем стандартной, как к примеру прохождение технического обслуживания, а обратился я с жалобой на хруст в подвеске при поворотах и при трогании с места. Пробег у автомобиля на момент обращения 70 000 км. Моим вопросом заинтересовался руководитель сервиса Егор и направил на диагностику подвески, которая в свою очередь выявила ужасный для меня факт, с пыльника привода заднего колеса, слетел хомут, что повлекло за собой выдавливание смазки, вследствие чего привод вышел из строя и вердикт был вынесен - замена привода.

Егор предложил следующий вариант решения проблемы: передать этот случай в гарантийный отдел, хотя гарантия кончилась, примерно 3-4 месяца назад и попытаться решить этот вопрос более лояльно по отношению ко мне. Автомобиль конечно пришлось оставить на 5 дней в салоне, на время рассмотрения, но зато ответ, который пришел компенсировал данный факт. Мне предложили вариант оплаты привода 30% клиентом, то есть мной и 70% за счет компании BMW. Работы были оплачены мной в полном объеме. Разумеется, в рамках здорового интереса, цену на привод я пробил в нескольких компаниях и она была везде примерно такой же, как и в АвтоХаусе.

В связи с чем, выражаю еще раз благодарность автоцентру и рекомендую салон владельцам BMW.

Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за позитивные эмоции в наш адрес! Всегда рады Вас видеть и готовы помочь.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась