Екатеринбург
  • Регистрация

Автокомплекс

ИП Кабанников И.Н.
  • Крестинского, 54
  • Ботаническая 170 м
  • Шварца 460 м
1

Ужасный сервис, обманывают не смущаясь, всей командой!!
Заезжал поменять масло, на выезде из под двигателя течет, тормозят меня, начинают расчесывать типа прокладка блока цилиндров протекает, колпачки маслосъёмные менять надо,
накинулись всей толпой говорят ехать нельзя так и так, здесь делать надо, спрашивай у администратора список запчастей, примерно прикидываю сколько по деньгам, запчастей на 10000 и работы на 15000. Машину я попросил оттолкнуть на стоянку, что бы с другом посмотреть. По факту они маслом моим же двигатель облили, и не факт что слили старое до конца.

Константин, добрый день!

Я крайне обеспокоен техническим состоянием вашего автомобиля.
Уже прошло более двух недель, но так и не дождался от вас ни звонка, ни письма. Не могли бы вы указать марку авто и гос. номер вашего а/м, чтобы я смог разобраться в ситуации?

Как и ранее, не отказываюсь от своего предложения провести диагностику вашего авто у официального дилера за наш счет, если вы все-таки соизволите выйти на связь.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Константин, добрый вечер!

    Приношу извинения за некорректное поведение сотрудников компании Масла & Фильтры.

    В данной ситуации необходимо установить список причастных к описанному инциденту лиц, а также уточнить некоторые детали: когда именно вы посещали автосервис, в чью рабочую смену производилась замена масла, в какой форме и от кого именно (запчастист/продавец/приемщик) был получен список запчастей.

    Чтобы установить виновных в произошедшем и пресечь попытки навязывания сервисных услуг сотрудниками компании, прошу вас сообщить номер бланка строгой отчетности (заказ-наряд серии ВД с пятизначным номером - в случае с филиалом на Крестинского 54), который вы должны были получить по факту оказания услуги.

    Со своей стороны, обещаю разобраться в ситуации и привлечь виновных к ответственности, если расследование подтвердит факт навязывания услуг.

    Готов также рассмотреть вариант диагностики вашего а/м в независимом СЦ по согласованию (как вариант, у официального дилера марки), что в действительности покажет либо непрофессионализм со стороны нашего коллектива и/или признаки навязывания услуг, либо недопонимание с вашей стороны.

    Если вы не хотите оставлять контактные данные для дальнейшего разбора полетов в открытом доступе (в комментариях), можете отправить мне их на адрес эл. почты [ kabannikov@gmail.com ] и я свяжусь с вами по факту получения письма от вас (по телефону или ответным письмом).

    Надеюсь на ваше содействие,
    Кабанников Игорь Николаевич,
    руководитель автокомплекса.

  • Спасибо за своевременный ответ. Ситуация произошла 4-5 июня, никаких документов кроме чека на масло мне не выдавали,его я не сохранил. После осмотра автомобиля с другом я сразу же поехал на запланированную встречу с родственниками за город(300км), которая чуть было не отменилась в связи с этой ситуацией, времени на разбор полетов и выяснение отношений с сотрудниками не было. На автомобиле езжу до настоящего момента, диагностика не требуется. Отзыв написал потому что друг напомнил, не хотелось бы чтобы кто то еще попал в такую ситуацию.

    Ответить
  • Константин, здравствуйте!

    Ввиду отсутствия какой-либо доказательной базы прошу вас связаться со мной по номеру +79122468266, чтобы хоть каким-либо образом я смог понять, кто именно вас обслуживал.

    С уважением,
    Игорь Николаевич.

  • Константин, добрый день!

    Я крайне обеспокоен техническим состоянием вашего автомобиля.
    Уже прошло более двух недель, но так и не дождался от вас ни звонка, ни письма. Не могли бы вы указать марку авто и гос. номер вашего а/м, чтобы я смог разобраться в ситуации?

    Как и ранее, не отказываюсь от своего предложения провести диагностику вашего авто у официального дилера за наш счет, если вы все-таки соизволите выйти на связь.