Автолидер

Магазин автозапчастей
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 62
  • Машиностроителей 270 м

Обращаться в данный сервис рекомендую только если рядом закрыт автосервис "Вираж" и других сервисов не знаете. Первый раз обратился на установку сигнализации с автоподзаводом. Вроде всё нормально поставили, даже модернизировали проводку. Но сигнализация не подхватывала зажигание при выключении зажигания ключём на прогретом двигателе. Точного ответа...

Показать целиком

Обращаться в данный сервис рекомендую только если рядом закрыт автосервис "Вираж" и других сервисов не знаете. Первый раз обратился на установку сигнализации с автоподзаводом. Вроде всё нормально поставили, даже модернизировали проводку. Но сигнализация не подхватывала зажигание при выключении зажигания ключём на прогретом двигателе. Точного ответа по этой неисправности установщик дать не мог. В итоге спустя год выяснил на просторах интернета что ошибка выдавалась из за перегрева датчика температуры т.к. он был расположен очень близко к коллектору. Короче самостоятельно перенёс датчик в более прохладное место, неисправность устранил. Я молчу о других автосервисах, где мне настаивали купить новую сигнализацию и пройти полностью новую процедуру установки. Но сейчас не об этом, а о том что в этом автосервисе вроде всё по чесному, без развода на деньги, ценник недорогой. Но ведь огорчительно, что неисправность то установленого оборудования нашёл и устранил Я, а не мастер-установщик!!! Обращение второе: ремонт залипающего стартера. Якорь поменяли, залипать перестал. Хотя может быть почистить можно было старый? Ну пусть так, выручили и ладно, стартер стал работать как надо! Через пол года перестало работать втягивающее (через раз). Приезжаю сюда же на ремонт, того мастера кто мне стартер чинил на месте нет, остальные заняты. Заезжаю в "Вираж", сам лезу с мастером под машину - стартер висит на проводах. Короче в "Вираже" по новой сняли стартер, промыли - а там куча сажи, его даже не мыли когда якорь меняли. Ещё и болты недокрутили, что он отвалился!. Дважды переплатил за одну и ту же работу, что тоже огорчительно!!! Может быть мне так просто не повезло? Хотя косяки есть везде, у всех. Но в моих случаех косяки грубоватые: неисправность сигналки диагностировать и устранить не смогли, в стартере одно сделали, другое сломали. Вообщем "пятёрочка" вам ребята за честность и справедливость, и "двоечка" за качество работ. Итого 3☆. Старайтесь, совершенствуйтесь! Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы