Екатеринбург

Автолидер

Автосервис
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 62Б
  • Машиностроителей 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаться в данное заведение категорически не рекомендую! Поменять масло, ремни, замки тут, конечно можно без опаски, ремонтировался несколько раз без претензий. Но больше никогда!!! Ущерба несколько десятков тысяч рублей, нервотрепка и почти месяц без колес.

1) Старые запчасти клиенту не показывают. Воровства нет, однако часто настаивают на...

Показать целиком

Обращаться в данное заведение категорически не рекомендую! Поменять масло, ремни, замки тут, конечно можно без опаски, ремонтировался несколько раз без претензий. Но больше никогда!!! Ущерба несколько десятков тысяч рублей, нервотрепка и почти месяц без колес.

1) Старые запчасти клиенту не показывают. Воровства нет, однако часто настаивают на замене частей, которые еще вполне "живые".

2) На "девятке" ремень генератора стал рваться ремень генератора через несколько сотен километров. Диагноз все нормально, давай поменяем генератор. Правильный ответ - подушки двигателя накрылись.

3) Шнива стала скакать, как табуретка. Предложил им поменять амортизаторы (запчасти сами покупают по договоренности, но клиент может свои привезти). Поменяли - ноль изменений. Оказывается пружины оставили старые, просевшие!

4) Шнива активно каталась год, тыщ 20 километров. Попросил комплексно всё проверить, ходовку, двигатель, заменить расходники. Поменяли гранаты, рулевую рейку, ещё по мелочи. И начался кошмар.

4.1) Периодически в районе левого переднего колеса стало щелкать, словно болт толстенный лопается. Появилось за 300 км от города, возвращаться было страшновато. Посмотрели - "всё нормально, наверное пркжина амортизатора прокручивается. Отремонтировано у нормального мастера заменой запчастей.

4.2) Через 200-300 км после ремонта стало похрустывать правое переднее колесо. На всякий случай заехал в нормальный сервис - оказалось, что подшипник ступицы перетянут. Ещё несколько километров - могло и колесо вырвать. Новая ступица и граната, работа мастера - около 4000 рублей.

4.3) Не проехал с этого ТО и пятиста км, как на ходу раздалось сильное дребезжание снизу, через сотню метров металлический хруст и тут же сильный удар в днище. Эвакуатор (2500) и диагноз - не хватало 2 болтов, оставшиеся не выдержали нагрузки. То есть при осмотре мастера Автолидера тупо не посмотрели такую важную деталь!!! Итог - замена вала и раздатки, ещё 25 000.

Резюме - если Вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то обращаться а этот сервис можно. Только нужно чётко ставить задачу и внимательно проверять результат выполнения.
Но если Вы не эксперт - можете пострадать от недоделок. Разбираться не особо получится, ведь документов, подтверждающих выполнение работы, Вы не получаете.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась