Екатеринбург
  • Регистрация

АвтоМАГ

Автокомплекс
  • Амундсена, 107/1 — 1 этаж
  • Рабочая 210 м
1

НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ХИМЧИСТКУ!!!
27.03.2015г позвонила администратору и спросила, если сделаю химчистку, будут ли сухие автокресла? На что администратор сказал, если оставите на ночь все будет супер!!! Сдав машину вечером в субботу, меня попросили приехать в воскресенье к 9.00 утра, т.к. будет пересменка.Я, как порядочная приехала к 9.00 утра (выходной день) и что ??? Машина в принципе была не готова, были не просто влажные сиденья, они были очень мокрые, и при этом пятна которые сказали смогут вывести остались ((((( стекла были вообще не помыты ((( на мою просьбу вымыть все, сотрудник мойки сказал "хватить пить мне кровь"" это ужас ((( заплатив 5000 тыс. за услугу, которую выполнили не качественно , я уехала просто в ужасе с этой мойки!!!
Ни когда больше туда не поеду и вам не советую!!!

Добрый день! По вашей ситуации руководство было уведомлено. Наш сотрудник, выполнявший химчистку вашего авто, опытный специалист, занимается чисткой и мойкой автомобилей много лет, пояснил, что химчистка проводилась только потолка и сидений, и выполнена качественно. Пятна, о которых идёт речь, остались на полу, но химчистка пола не была вами заказана, хотя наш мойщик предлагал это сделать. Сиденья после чистки действительно остаются влажными некоторое время, необходимо, чтобы они просохли естественным путём, этот способ более качественный, чем сухая чистка, и для этого предусмотрены спец.чехлы, которые вам были предложены. Тем не менее, персоналу был сделан строгий выговор за обращение с клиентами, администратор, дезинформировавшая вас о технологии и создавшую такую ситуацию, была уволена.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! По вашей ситуации руководство было уведомлено. Наш сотрудник, выполнявший химчистку вашего авто, опытный специалист, занимается чисткой и мойкой автомобилей много лет, пояснил, что химчистка проводилась только потолка и сидений, и выполнена качественно. Пятна, о которых идёт речь, остались на полу, но химчистка пола не была вами заказана, хотя наш мойщик предлагал это сделать. Сиденья после чистки действительно остаются влажными некоторое время, необходимо, чтобы они просохли естественным путём, этот способ более качественный, чем сухая чистка, и для этого предусмотрены спец.чехлы, которые вам были предложены. Тем не менее, персоналу был сделан строгий выговор за обращение с клиентами, администратор, дезинформировавшая вас о технологии и создавшую такую ситуацию, была уволена.

  • Спасибо за ответ, только на полу ни каких пятен нет, а вот сидения которые обещали отмыть, так и остались пятна ((((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет