Екатеринбург

АвтоМАГ

Автокомплекс
  • Амундсена, 107/1 — 1 этаж
  • Рабочая 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет из совка.
Примерно такие эмоции живут во мне после первого и последнего посещения сего заведения аж 4 месяца спустя. Представляете, какое сильное впечатление произвела автомойка?) 4 ме-ся-ца не стирается из девичьей памяти.

Апофеоз представления настал, когда супруг пошел посмотреть, а чего это нам за час почти машину так и не помыли?...

Показать целиком

Привет из совка.
Примерно такие эмоции живут во мне после первого и последнего посещения сего заведения аж 4 месяца спустя. Представляете, какое сильное впечатление произвела автомойка?) 4 ме-ся-ца не стирается из девичьей памяти.

Апофеоз представления настал, когда супруг пошел посмотреть, а чего это нам за час почти машину так и не помыли? Хотя начали сразу, мы видели.
Угадайте, что он узрел? Намыленную и оставленную без внимания нашу машину и... мотоцикл, который намывают без очереди. По заинтересованному разговору работников мойки с владельцем мотоцикла становилось очевидно - приехал "свой". Так что наш автомобиль ничтоже сумнящеся отставили в сторону, и занялись транспортным средством этого своего.
Муж возмутился. Снова угадайте, что получил в ответ?
Цитирую ответ: (Спустя 4 месяца цитирую, ага. Пару десятков лет я не встречала таких реакций):
- Ой, я бы еще понял, если бы вы куда-то торопились! Сейчас мотоцикл помоют, и домоют вас! Приехали бы с хорошим настроением, не создавали бы проблем ни себе, ни другим!
Я аж села после этих слов. А затем нежно попросила телефон директора. Мне отказали. Я настаивала.
- НЕ ПОЛОЖЕНО! - отрезали мне.
- Как же так? - изумилась я. - Мне не понравилось обслуживание. Куда я, бесправный клиент, жаловаться должна? Понимаете, - взывала я, - пожаловаться очень охота!
- Да не дам я вам никаких телефонов! - ответили нам, и удалились.
Стоит ли говорить, что когда, через много-много времени помыли машину, то помыли отвратительно! Со стекол текли ручейки грязи, боковые стекла, диски практически только смочили.
Это, честное слово, единственное заведение, которое я специально не рекомендую всем своим знакомым. О котором с хохотом рассказываю друзьям. Которое, по-хорошему, в четверти двадцать первого века и существовать-то не должно. А иди-ж ты, существует)

Пы.Сы. Это я просто в флампе случайно наткнулась на эту автомойку, и поняла, что не смогу смолчать) А так моя реакция была молниеносной в фб.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! По произошедшему было проведено разбирательство. Администратор вас помнит и от него было получено следующее объяснение: на момент, когда ваш автомобиль был напенен шампунем, у него полностью был готов салон и, пока кузов обрабатывался активными веществами, автомобиль стоял "под пеной" несколько минут. Таковы правила обработки кузова шампунем. За это время напенили мотоцикл, на это ушла 1 минута, т.е. по словам сотрудников, на ваше время мойки это никак не повлияло. Жалоб администратору по качеству помывки, с вашей стороны не поступало, будем верить клиенту на слово. Если клиент недоволен качеством, при обращении к администратору, вам обязаны всё исправить. По поводу резкости администратора, обязательно обратим внимание, хотя на него это не похоже, он работает у нас больше года, доброжелателен, и жалоб на него со стороны клиентов не было. Как именно всё происходило сейчас восстановить трудно, прошло много времени, видеозаписи так долго не сохраняются. В любом случае, мы приносим вам свои извинения, мы обратим внимание и примем внутренние меры по контролю за действиями персонала и качеством оказываемых услуг!

    P.S. Для связи между руководством и клиентами имеется книга отзывов и предложений, которую администратор предоставит по первому требованию. Книга пронумерована, во избежание вырываний страниц, и информация обязательно дойдёт до руководства на следующий же день, Также, можно писать обращения на эл.адрес oooavtoklin@mail.ru. Ваши обращения не останутся без внимания и с вами свяжутся.

  • Господа, я особо напрягаться не буду, но вот если взять ваш ответ на мой отзыв:
    ... "на него (сотрудника сервиса) это не похоже, он работает у нас больше года, доброжелателен, и жалоб на него со стороны клиентов не было"...

    плюсом мы еще добавим ваш ответ на первый же плохой отзыв сверху от моего:
    .." он (сотрудник сервиса) предложил вам воспользоваться небольшими плоскогубцами, но, по его словам, вы отказались."...

    и еще плюсом добавим выдержку вашего ответа первого же плохого отзыва снизу от моего:
    .."Ваш отзыв вызывает сомнение в достоверности. Еле живых мы здесь не держим. И вообще как "еле живые" мойщики могут "навязывать" услуги, если они еле живые?? Про кражу часов с перчатками тоже обращений к администрации не было"...

    Получается у нас что? Получается, что вы к сотрудникам относитесь куда лояльнее, чем к клиентам. Они у вас молодцы, а вот клиенты... М-да. Ваши клиенты, могли бы быть и получше. Не повезло вам с ними. Это я, как бы, вам сочувствую, понимаете?

    ПЫ.Сы. Знаете, почему вам жалоб не поступает? Потому что нам, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались дать книгу отзывов, телефон и почту.

    Ответить
  • Юля, я полностью с Вами согласна!!!! Сегодня сама убедилась какие "чудесные" люди работают на этой автомойке))) им похоже что дозволено все....я не удивлюсь если это и есть те люди, которые нам тут отвечают выгораживая сами себя )))

    Ответить
  • Добрый день, Юлия! Спасибо за ваше сочувствие, но у нас замечательные клиенты! Видимо вы прошлись только по негативным отзывам. Если вы так внимательно их читаете, то помимо жалобной книги, в наших официальных ответах клиентам и для всех, что читает отзывы о нас, мы неоднократно указывали адрес эл.почты, куда можно писать жалобы. За хамство, лень и нарушение дисциплины мы увольняем. Если происходят однократные инциденты, сначала разбираемся в обстоятельствах , затем проводим свои внутренние меры по наказанию. И мы всегда встаем на сторону клиента! Клиенты конечно все разные, к каждому нужен подход. В вашей ситуации администратор получил выговор, "душу из него вынули", но с ним подобных случаев действительно не было и с тех пор он работает без нареканий. Пока, по крайней мере. Мойщиков, за плохо помытые машины, мы увольняем, тем более, если это происходит неоднократно. По тем ситуациям, которые вы описываете: ну не будем мы увольнять сотрудника за то, что он не нашел ночью клиенту кусачки, когда сервис был закрыт, а предложенные плоскогубцы молодого человека так глубоко не удовлетворили, что он тут же оставил отзыв в одну звезду. Ну это дело личной адекватности каждого. И на такое мнение он имеет право. Или кого прикажете уволить за якобы украденные часы, если никто не возвращался за потерей, никто не жаловался администратору, никто не писал заявление в милицию, наконец, и сам "клиент" решил вспомнить об этом 4 месяца спустя? Мы уважаем любое мнение о нас, особенно, если оно объективное, и конструктивную критику. По поводу книги жалоб, она есть и предоставить вам её обязаны, также обязаны принять письменную претензию. Ещё раз указываем эл. адрес oooavtoklin@mail.ru. И по вашему сигналу, мы ещё раз объяснимся с администраторами, если вы настаиваете, что вам её именно категорически отказались давать.

  • Я ни на чем уже не настаиваю.
    Перечитайте мой отзыв, и вам станет очевидно, что мне ничего не нужно, кроме того, чтобы никто из моих близких к вам не ездил. Но, об этом я позабочусь сама.
    Перечитайте свой ответ, чтобы понять что вы оправдываетесь.
    Кроме того, господа, нужно совсем немного времени, чтобы скользнуть взглядом по всем последним отзывам. Все они грубо делятся на очень хорошие и очень плохие. Я сейчас не стану говорить о том, что это почти гарантированно означает: первые пишут знакомые по просьбе, а последние пишут клиенты. Не стану такого говорить. Откуда мне знать?)

    Ответить
  • Подождите, вот еще что. Я забыла спросить, а с какой целью вы мне указываете электронный адрес для претензий? Моя цель, когда я писала здесь отзыв, была в том, чтобы отзыв дошел до руководства. Я прямо теряюсь - он до вас что,... не дошел?)

    Ответить
  • Юлия, он дошёл! Мы указываем для того, чтобы все остальные клиенты, которые читают отзывы и заинтересованы в том, чтобы сигналы доходили до руководства, могли писать туда - "в том числе"! Потому что ни один сигнал не остаётся без внимания, мы работаем над своим персоналом, изучаем внимательно каждую ситуацию, и, поверьте, будем очень признательны, если вы напишите нам свое мнение! Мы поменяли уже не один состав персонала, потому что прислушиваемся к вашему мнению! На данный момент мы сменили персонал мойщиков на 100% (т.е. всех!) и присматриваемся к новеньким! Будем признательны, если вы напишите нам свой отзыв, если останетесь в числе наших клиентов!

  • Ни за что!)

    Ответить
Реклама не загрузилась