АвтоMasster

Автосервис
  • Шефская, 97 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заехал сегодня,чтобы поменять сальник

за диагностику сальника,взяли 650 рублей

при том просто все осмотрели лампой под открытым капотом,всю картину наблюдал на камеру расположенную в комнате для клиентов

заказ наряде написали инструментальная диагностика ДВС/АКПП

перепутали наверно инструментальную диагностику с визуальной

если есть лишние...

Показать целиком

заехал сегодня,чтобы поменять сальник

за диагностику сальника,взяли 650 рублей

при том просто все осмотрели лампой под открытым капотом,всю картину наблюдал на камеру расположенную в комнате для клиентов

заказ наряде написали инструментальная диагностика ДВС/АКПП

перепутали наверно инструментальную диагностику с визуальной

если есть лишние деньги,советую,обдирают хорошо!!!lazootki

  • 0

3 комментария

  • Молодой человек, инструментальная диагностика предполагает возможность использования инструмента или оборудования для проведения диагностики, но это в случаях, когда это необходимо. В Вашем конкретном случае в этом необходимости не было. Было и так видно, что «давит» масло из ДВС. Также было понятно, что требуется, замена сальника коленчатого вала переднего, навесных ремней и ремня ГРМ и что самое главное, без доливки масла, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена! Вы же после этого, ничего не сделав, садитесь в свой автомобиль и спокойно уезжаете?! Это Ваше право. Я не удивлюсь, когда у Вас «заклинит» двигатель¸ Вы упрекнете нас в том, что мы Вас отпустили, не объяснив последствий эксплуатации неисправного автомобиля!

    Кроме этого, ПЕРЕД диагностикой с Вами была согласована и стоимость и характер работы, которые будут производиться с Вашим автомобилем. Если для Вас стоимость диагностики была высокой, то не нужно было соглашаться с ее проведением. Вы, тем не менее, согласились с ремонтом, подписали заказ-наряд, а сейчас упрекаете нас в том, в чем нашей вины нет. МЫ НЕ ВЫПОЛНЯЛИ РАБОТ, КОТОРЫЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛИ!

    Другой вопрос, что все цены и не только в нашей сфере, в продуктовых и промышленных магазинах стали просто неподъемными. Так это не к нам вопрос. Мы цены ни в России ни в Екатеринбурге не устанавливаем.

    В свою очередь можем только сообщить, что с мая месяца у нас был понижен нормо-час с 720 рублей до 580! Найдите такой автосервис, где такой же подход к ценообразованию как у нас? Это при том, что у нас и до мая 2015 года цены не были завышены относительно других автосервисов нашего города.

  • за масло не волнуйтесь,сразу купил и долил!

    насчет визуальной диагностики вы мне пересказали мои же слова...все это я прекрасно знал,и вам рассказал по телефону

    насчет надо не надо(инструментальная диагностика),привожу информацию взятую с вашего сайта...

    Диагностика инструментальная

    В случае бесконтактной инструментальной диагностики, мастер-диагност или слесарь производит необходимый осмотр отдельных элементов подвески, двигателя или трансмиссии, если это возможно и агрегаты не закрыты дополнительными кожухами. Осматривается как внешнее состояние деталей, так и наличие либо отсутствие видимых механических повреждений, износа и коррозии.

    В случае диагностики агрегатов, таких как двигатель, АКПП и МКПП, мастер-диагност, на ряду с внешним осмотром, проверяет все необходимые параметры узлов и агрегатов в заведенном состоянии автомобиля. К таким параметрам относятся незаводские вибрации двигателя, его звук при изменении оборотов (возрастании и убывании), звуки, издаваемые ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя, звук переключения передач на АКПП и т.д. и т.п.

    обращу внимание" случае диагностики агрегатов, таких как двигатель,мастер-диагност, на ряду с внешним осмотром, проверяет все необходимые параметры узлов и агрегатов в заведенном состоянии автомобиля"

    думаю ваша визуальная оценка состояния,которую я и сам оценил,принципе не нужна была

    Ответить
  • Что у нас написано на сайте мы знаем, нет смысла это все цитировать. Давайте вернемся к сути Вашего обращения в наш сервис. Когда Вы приехали Вы попросили найти течь в ДВС. Вам была предложена стоимость за эту работу. Выбор работы по диагностике был выбором стоимости, а не фактических работ, которые мы обязаны были провести с Вашим автомобилем. Мы выявили причину течи в Вашем ДВС. Предложили способ ее устранения, включая поставку запасных частей для Вашего автомобиля. Вы отказались от наших услуг. Сейчас пытаетесь нас упрекнуть в том, чего не было, передергивая факты?! Зачем Вам это? Первый раз Вы обратились в наш сервис в октябре 2013 года. Два года назад! После этого неоднократно к нам приезжали для ремонта Вашего автомобиля, значит стоимость и качество наших работ Вас устраивало. Сейчас после понижения наших цен Вы упрекаете нас в «обдираловке»? Как-то нелогично.

    Что долили масло в ДВС – замечательно. Значит решили одну задачу, но не забывайте, что это следствие, а не причина. С причиной Вы до сих пор не поборолись. Имейте это в виду и успехов Вам в эксплуатации Вашего автомобиля!

Реклама не загрузилась