Екатеринбург
  • Регистрация

АвтоMasster

Автосервис
  • Шефская, 97 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 700 м
1

Вижу, здесь много "благодарных" клиентов отметилось. Напишу и я. Началось всё давненько, где-то 2 с половиной года назад. Приобрел я себе нексию. Пробег был 82 тысячи. По приобретении потребовалась замена ступичных подшипников и прокладки клапанной крышки. Приехал в этот мега-сервис, купил все необходимые запчасти, оставил им машинку. Вроде сделали, за всю работу взяли, если не изменяет память, около 4000 рублей.

Подшипники обратно загудели уже через тысячу километров, снова пришлось менять, но уже в другом сервисе. Масло через прокладку, промазанную купленным мной же герметиком начало давить через 3 месяца. Ладно, думаю, это все больные места нексий. И вот сегодня загоняю машинку на предмет замены помпы, мне снимают крышку и объявляют, что прокладка стоит родная, с завода. Она из резиновой стала уже деревянной, при том, что я стех пор проехал всего 20 тысяч километров. То есть вы, граждане, просто промазали прокладку герметиком и воткнули крышку обратно. Спасибо, чо. Заставляет задуматься, что вы за подшипники мне воткнули.
ps И таки-да, еще и ветровик один обломали, когда "передвигали машину". Но, нужно отдать должное, за расчет бесплатно подключили видеорегистратор.
Ну а по итогу больше в ваш поганый сервис ни ногой и другим отсоветую.

Непонятно почему Вы не подъехали в наш сервис, сразу как «загудели подшипники», а поехали их менять в другой сервис? Мы несем гарантийные обязательства за проведенную работу. В Вашем случае, при обращении в другой сервис, они автоматически снимаются.
Почему Вы решили, что прокладка не менялась? Почему Вы решили, что привезенная Вами прокладка не могла стать "деревянной"? Ни один специалист не сможет визуально отличить оригинальную прокладку от дубликатной! Внешне они совершенно одинаковые. Их отличие может быть в материале, из которого они изготовлены. Отличить один материал от другого можно только с помощью специализированного оборудования. Специалист, со слов которого Вы вынесли нам вердикт, имеет оборудование со спектральным анализом?
Кроме того, непонятна логика: зачем нужно было снимать крышку, не заменив в результате прокладку? В чем экономия? Если бы выяснилось, что наш работник проделал свою работу подобным образом, то потерял бы работу.
Более того, прокладка может стать "деревянной" и через 5000 км., если ее качество оставляет желать лучшего. Тоже самое можно сказать и о подшипнике. К сожалению, в последние годы в магазинах очень много фальсификата. Вы приобретаете запчасти по "бюджетной" цене и "бюджетного" качества, а вините в их преждевременном износе нас или другой сервис. Мы просто являемся заложниками таких ситуаций. Чтобы как-то их избегать или уменьшить их количество мы уже давно предлагаем нашим клиентом поставку оригинальных запасных частей, только не все клиенты на это идут.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Непонятно почему Вы не подъехали в наш сервис, сразу как «загудели подшипники», а поехали их менять в другой сервис? Мы несем гарантийные обязательства за проведенную работу. В Вашем случае, при обращении в другой сервис, они автоматически снимаются.
    Почему Вы решили, что прокладка не менялась? Почему Вы решили, что привезенная Вами прокладка не могла стать "деревянной"? Ни один специалист не сможет визуально отличить оригинальную прокладку от дубликатной! Внешне они совершенно одинаковые. Их отличие может быть в материале, из которого они изготовлены. Отличить один материал от другого можно только с помощью специализированного оборудования. Специалист, со слов которого Вы вынесли нам вердикт, имеет оборудование со спектральным анализом?
    Кроме того, непонятна логика: зачем нужно было снимать крышку, не заменив в результате прокладку? В чем экономия? Если бы выяснилось, что наш работник проделал свою работу подобным образом, то потерял бы работу.
    Более того, прокладка может стать "деревянной" и через 5000 км., если ее качество оставляет желать лучшего. Тоже самое можно сказать и о подшипнике. К сожалению, в последние годы в магазинах очень много фальсификата. Вы приобретаете запчасти по "бюджетной" цене и "бюджетного" качества, а вините в их преждевременном износе нас или другой сервис. Мы просто являемся заложниками таких ситуаций. Чтобы как-то их избегать или уменьшить их количество мы уже давно предлагаем нашим клиентом поставку оригинальных запасных частей, только не все клиенты на это идут.

  • Вы написали очень много. И с вами трудно не согласиться. Если бы не одно маленькое но. Это мой личный отзыв о Вашем сервисе. Мои личные впечатления. Надеюсь, Вы не станете отказывать мне в этом праве.
    С другой стороны- обратно Вы правы. Чо этих сраных клиентов целовать? Всегда можно сослаться на то, что клиент подогнал левую запчасть. Отказавшись от Вашей расово правильной за ядерные деньги.

    Еще раз. Это всего лишь мой отзыв о Вашем сервисе. Чтобы люди знали, что лучше всего не оставлять Вам автомобиль, а стоять с бамбуковой палкой над душой у Ваших "мастеров". Кстати, это относится к абсолютному большинству автосервисов, не только к Вашему.

    ps Что мне у вас понравилось- я написал. Сломали ветряк- не стали вилять филеем и предложили оплатить по чекам новые, по факту за расчет подключили регистратор. За Вашу честность отдельное спасибо еще раз.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет