Екатеринбург

АвтоMasster

Автосервис
  • Шефская, 97 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в этот сервис с желанием сделать диагностику акпп на шевроле круз . За день записался, приехал к назначенному времени 2.06.2016.(9'30), причиной обращения в сервис было желание выяснить из-за чего при переключение в коробке происходят толчки. По приезду в данный сервис мне сказали что в диагностику акпп входит ( проверка уровня...

Показать целиком

Обратился в этот сервис с желанием сделать диагностику акпп на шевроле круз . За день записался, приехал к назначенному времени 2.06.2016.(9'30), причиной обращения в сервис было желание выяснить из-за чего при переключение в коробке происходят толчки. По приезду в данный сервис мне сказали что в диагностику акпп входит ( проверка уровня масла, подключение сканера и адаптация). После сдачи авто спустя около часа ко мне подошел сотрудник сервиса и попросил проехаться вместе с ним для проверки работы акпп после адаптации, и тут все началось. После их так называемой адаптации машина просто стала" овощем ", при нажатии педали газа практически в пол машина еле- еле разгонялась, а при даже однократном нажатие на тормоз авто в течение нескольких секунд дергалась. Все эти неисправности подтвердил сотрудник сервиса который делал диагностику, сказав что причина этому адаптация акпп, и сказал что нужно снова загонять в сервис и пробовать. Машину загнали, и примерно минут через 40 меня снова просят проехаться, садится уже другой сотрудник для проверки, все осталось по прежнему, машина " овощь ". Загоняют в третий раз и минут через 50 снова предлагают проехаться, только уже садятся 2 сотрудников один из которых принимал автомобиль, если не ошибаюсь то его зовут Константин. Проехались, оба подтверждают, что что-то не то. Загоняют снова, уже в четвертый раз, и спустя наверное час ко мне подошел этот мастер, предложил выйти на улицу к автомобилю, говорит мы все исправили, вы нам ни чего не должны, изначально говорилось что стоимость диагностики 1200р. Мол мы удалим ваш заказ наряд и все, разбежимся. Я ему предложил еще раз проехаться для проверки, и выяснилось что и не исправили ничего. После чего он мне заявил, что не могут исправить свою эту адаптацию.По возвращению в сервис я попросил дать мне мой заказ наряд, на что он сказал сначала, вы разве готовы платить за не выполненные работы, затем начал говорить что разговаривал с директором этого заведения, и он сказал чтобы они не давали мне ни какие бумаги подтверждающие факт моего обращения. После этого я попросил номер телефона директора, на что он мне сказал " у меня нет номера директора ", как тогда он с ним общался. после продолжительных попыток получить заказ наряд, я написал претензию на имя директора, которую он отказался принять, сказав что не обязан ее принимать. я провел в этом сервисе до 16.30, с 9.30! И в итоге целый день потерян, машина неисправна стала. И с камер наверное тоже уже все удалил, на которых видно что моя машина около 5 часов была у них!

  • 0

4 комментария

  • Есть категория людей, которые считают, что их все всегда во всем обманывают и все им все должны. Приезжают такие люди, конечно, и к нам. Приедут на неисправном автомобиле, чаще их притягивают на лямке. Объясняют, что произошло с автомобилем. Наши работники пытаются вникнуть и понять причину неисправности авто. После потраченного времени специалистом автосервиса оказывается, что все, что говорил такой человек, оказывается правдой наполовину. Он почему-то забыл сказать, что, например, двигатель заклинило (произошла «встреча» клапанов с поршнями), т.к. он эксплуатировался без масла/охлаждающей жидкости или во время движения порвался ремень ГРМ. Он забыл сказать, еще о некоторых «мелочах», которые кардинально меняют картину обращения в автосервис и характеризуют неисправность авто в совершенно ином свете. В результате вместо одной проблемы необходимо решать целый комплекс проблем. Чаще всего такой человек к этому не готов, а в последнее время все чаще стали обращаться люди, действия которых было бы правильнее оценить, как «потребительский экстремизм». Сервису такие люди предъявляют претензии, что их автомобиль был сломан или доломан специалистами автосервиса?! Получается такая картина: пригоняют автомобиль в автосервис, а специалисты автосервиса вместо того чтобы чинить и восстанавливать, по воображению таких людей, начинают ломать и пакостить, причем делают это с особой изощренностью. Вот и с данной жалобой: с 9-ти до 16-30, со слов человека, наши специалисты занимались бог весть чем, только не ремонтом. Семь с половиной часов специалисты (или специалист) тратили свое время, которое, кстати, так и не было оплачено этим человеком, как он сам об этом говорит, совершенно БЕСПЛАТНО! Спрашивается ЗАЧЕМ это было нужно специалистам? Зачем это было нужно автосервису? Что специалисты или автосервис от этого получили кроме потраченного времени и сил для выявлением неисправности? Ничего. Или нет. Сейчас мы знаем, со слов данного человека, что это было нужно для того, чтобы сломать автомобиль! Только невдомек этому человеку, что если бы это было правдой, то деньги бы взяты с этого человека в обязательном порядке. Если уж быть непорядочным автосервисом, то быть непорядочным во всем. Зачем тратить время понапрасну?
    Хотелось бы посоветовать уважаемому tolstov.nickolay, не перекладывать свою проблему с больной головы на здоровую и тогда все у него будет хорошо. Огульно чернить сервис не возбраняется, особенно когда в стране есть закон «О защите прав потребителей» и нет закона «О защите прав предпринимателей». К сведению, во всех развитых странах эти законы принимаются только в комплексе!

  • Слушай, "писатель" чем больше тебя читаю, тем больше хочется на тебя взглянуть. Смотри ка, бесплатно они что то делали! "Адаптировали" коробку до потери пульса, а потом в исходное состояние вернуть не могли? Ну так это с вас ещё надо денег взять щца такую работу, не?

    Ответить
  • Если у клиента порвало ремень ГРМ, клапаны встретились с поршнями и загнулись, то как вы вообще сумели завести такую машину с загнутыми клапанами, фокусники? Надеетесь, что эти ответы читают только дилетанты со стажем? Просто смешно читать такие оправдания-обвинения от накосячивших сервисмэнов.

    Ответить
  • Сочувствую, автору.
    Ответы представителя сервиса, просто ужасны...

    Ответить
Реклама не загрузилась