Екатеринбург
  • Регистрация

Автомастерская Алены Ласковой

Сервис по ремонту Audi, Porsche, Volkswagen
  • Азина, 22 лит З
  • Уральская 800 м
  • Гостиница Свердловск 500 м
1

По мнению флампа, тут была ненормативная лексика, но это всего лишь были ЦИТАТЫ ))) Да и подтерты наинтереснейшие комментарии )

Отзыв об отношении к клиенту их руководства, к самому сервису теперь претензий нет.
28 апреля 2016 г. выполнялись работы по замене цепи ГРМ на автомобиле Ауди А4 1.8 TFSI.
После приемки автомобиля в 21 час 28 апреля 2016 г. при поездке из автосервиса с ул. Сакко и Ванцетти, 64 через 4 км на ул. Фурманова, 19 загорелось предупреждение на приборной панели о том, что в бачке нет охлаждающей жидкости. В результате все содержимое бачка с антифризом (4-5 литров) вытекло на под капот. Был вызван эвакуатор силами автосервиса и автомобиль доставлен к ним. Выяснилось, что слетел нижний патрубок системы охлаждения, со слов мастера “он не защелкнулся”. Все поставили назад, долили антифриз, прогрели автомобиль, и я уехал домой около 23 часов (10 км). Днем при выезде из дома уровень антифриза был в норме, ничего не вытекло, однако, проехав еще 20 километров – с Уктуса до ЖД Вокзала – в 13:50 на приборной панели загорелась ошибка Alternator battery fail not being charged (генератор не заряжает аккумулятор), проехав так пару километров, и остановившись, аккумулятор полностью разрядился и автомобиль больше не запускался. Совпадение ли это? Снова вызвали эвакуатор в 15:30 и отвезли автомобиль в сервис, где я его и оставил около 17 часов. Мне было предложено снять и отвезти генератор для ремонта, и установить причину неисправности, в случае вины автосервиса - ремонт был бы их силами.
Само собой, я был на эмоциях, и не верил в совпадения, поэтому все же написал претензию. Моя претензия была из-за стечения обстоятельств - вы бы как отреагировали на вторую неисправность по сути на следующий день после ремонта? Когда ее принес, то услышал то, чего совсем не ожидал от, казалось бы, приличного заведения:
Просто приведу цитаты:
"И после этого ты хочешь решить вопрос мирно?"
"Ты святой что ли?"
"Пошел на "кое-куда" отсюда!"
"Забирай свое "кое-что"!"

Это так с клиентами надо разговаривать?! Когда пришел второй раз с товарищем и начали снимать на камеру, оказалось, что утренние оскорбления мне приснились ) Было предложено выключить камеру и поговорить по-мужски. Вы себе в любой другой организации можете представить, чтобы ДИРЕКТОР ТАКОЕ ГОВОРИЛ КЛИЕНТУ?! Я его неоднократно поправлял, с какой стати мы перешли на ТЫ?

В общем, итог истории таков: под замену муфта генератора, цена работ 8200р, как говорят, могла помереть от старости. Причастности автосервиса и доказательства их вины не выявлено, равно как и обратного никто не докажет. Так что теперь претензий к самому сервису не должно быть и может стоит извиниться за преждевременную панику? Так что, не бойтесь тут чинить свой автомобиль, но записывайте все на видео, чтобы лишнего не позволяли себе.

Евгению большое спасибо за эвакуатор.

В общем так. Видео вчера посмотрел еще раз, линия руководства вполне ясна, я поторопился писать отзыв и претензию, пока ситуация не разрешилась, в чем в принципе согласен с ними. И типа из-за этого начались эмоции и оскорбления. Так что в чем то я неправ, а вскрылась в итоге совершенно иная сторона вопроса.
Но скажу так, если бы кое кто свои эмоции контролировать мог, то исправлен отзыв мог быть еще тогда же утром, А вот в официальном ответе могли бы уже и культурно отвечать, как и в комментариях.

  • 35
  • 2

10 комментариев