Екатеринбург

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы начать с приятного и похвалы))) Сегодня утром за мной приехал водитель на Opel Zafira гос.номер К073НХ. Порадовало то, что водитель прибыл даже раньше времени, а т.к. я в положении я спокойно собралась и вышла. Водитель приветливый, общительный, даже настроение поднял, а самое приятное, что понимающий и знающий город. Доехали спокойно,...

Показать целиком

Хотелось бы начать с приятного и похвалы))) Сегодня утром за мной приехал водитель на Opel Zafira гос.номер К073НХ. Порадовало то, что водитель прибыл даже раньше времени, а т.к. я в положении я спокойно собралась и вышла. Водитель приветливый, общительный, даже настроение поднял, а самое приятное, что понимающий и знающий город. Доехали спокойно, без суеты и объехали все пробки))) К моему разочарованию мед.организация переехала на другой адрес, но к моему счастью водитель ещё не успел отъехать и спокойно отвёз меня на новый адрес, а также подождал и вернул домой))) Ну естественно не бесплатно, да и не жалко такому водителю заплатить))) Да и главное, что поездка для меня прошла очень позитивно. Побольше бы вашей компании таких водителей. А водителю, к сожалению не знаю его имени, прошу объявить благодарность.))) Теперь немного о неприятном и непонятном...заказ делала предварительно через программу первый раз (очень рада была, когда муж сообщил, что теперь можно скачать программу и не дозваниваться до диспетчера). Ну так вот, мне непонятно было, что за местоположение над адресами откуда и куда. Я переживала, а вдруг водитель на это местоположение приедет. Во-вторых, когда заказываешь такси заранее и уж тем более на утро не хотелось бы нервничать (я имею в виду вот что...к примеру, в программе такси Максим сразу при оформлении заявки виден номер машины и имя водителя, который взял мою заявку, а в вашей программе нет такого и приходиться переживать приедет или не приедет водитель, а в моем положении это не желательно (мне в апреле рожать). Я увидела назначенный автомобиль только за 15 мин до заказанного мною времени.В-третьих, мне не понятен раздел "История", т.к. там адреса, на которые я никогда не ездила и не делала заказов, да и тем более я же только скачала приложение и впервые пользуюсь им. Хотелось бы, чтоб программу доработали и вы будете лучшее такси и обещаю заявки оформлять только через вас, ну если конечно всё будет также. Но ставлю только 4, из-за недоработанной программы. Спасибо)))

Здравствуйте Юлия Плетнева! Огромное спасибо за слова благодарности, как в адрес компании, так и в адрес водителя , который Вас вез. С водителем свяжемся и обязательно выразим адресованные ему слова благодарности. Приложение находится в доработке. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся их внедрить. С уважением ДС "Автомиг".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Юлия Плетнева! Огромное спасибо за слова благодарности, как в адрес компании, так и в адрес водителя , который Вас вез. С водителем свяжемся и обязательно выразим адресованные ему слова благодарности. Приложение находится в доработке. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся их внедрить. С уважением ДС "Автомиг".

Реклама не загрузилась