Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец то расскажу свою историю о своем горьком сотрудничестве с этой компанией. Эта история произошла 2 года назад. Вызвала такси до Асбеста. Машина приехала быстро( лада 14 модели).Поехала на день рождения к маме. Такси вызывала на Шишимскую 19. По пути поросила остановиться у цветочного ларька, цветы купить. Он привез меня на Широкореченское...

Показать целиком

Наконец то расскажу свою историю о своем горьком сотрудничестве с этой компанией. Эта история произошла 2 года назад. Вызвала такси до Асбеста. Машина приехала быстро( лада 14 модели).Поехала на день рождения к маме. Такси вызывала на Шишимскую 19. По пути поросила остановиться у цветочного ларька, цветы купить. Он привез меня на Широкореченское кладбище за цветами. Юмор я не оценила конечно.ПО пути водитель гнал, подрезал, вел себя на дороге крайне вызывающе и в итоге, конечно произошло ДТП на подьезде в Асбесту. Водитель начал подрезать машину, но не рассчитал и врезался другой в зад. Удар был страшный , но не смертельны. Было выбито лобовое стекло.Как оказалось, у водителя не было страховки машина была не его!!!За мной с Асбеста выехала машина. Когда я пересаживалась в машину водитель на восточном акценте мне рявкнул" А че платить то не Будешь?" Я была в шок е конечно,,, он едет без страховки, на чужой машине, нелегально,,,,я пострадала( головой ударилась) и я должна была ему еще заплатить,,,Когда уехала с места ДТП, обнаружила, что оставила новенький айфон в машине такси. начала звонить диспетчеру в автомиг. Сначало меня мурыжили, говорят сейчас, подождите свяжемся с водителем. Когда мое терпение лопнуло, я попросила меня связать с директором организации, после чего мне сказали "Вы кто Вообще? Никакого вызова такси в Асбест не было, у нас такой информации нет!." Звонила я недели две, так как нужен был телефон- там контакты важные очень, но меня там просто послали,,,,,Вот такая "профессиональная" организация это такси.

Уважаемая Ирина Сергеевна! Действительно, проверив информацию по данным, которые Вы предоставили, такой заказ не найден. Приглашаем Вас к нам в офис на Малышева 6, возможно совместно мы сможем восстановить хронологию того дня и прояснить ситуацию. С уважением ДС "Автомиг".

  • 0

7 комментариев

  • одна и та же ситуация с исправлениями

    Ответить
  • Уважаемая Ирина Сергеевна! Мы готовы разобраться в данной ситуации несмотря на давность произошедшего, для этого нам потребуется дополнительная информация по Вашему заказу, для предоставления которой свяжитесь с нами по телефону 3-450-486. С уважением ДС "Автомиг".

  • Я тоже очень хочу разобраться!!! Вызов был 22 апреля 2012 года примерно с 10 до 12,00. номер телефона с которого вызывала 89122923235 или 89068090605.

    Ответить
  • Когда предъявляла претензии, мне четко сказали по телефону, что данного вызова нет и не было, и доказывать что то бесполезно.

    Ответить
  • Уважаемая Ирина Сергеевна! Действительно, проверив информацию по данным, которые Вы предоставили, такой заказ не найден. Приглашаем Вас к нам в офис на Малышева 6, возможно совместно мы сможем восстановить хронологию того дня и прояснить ситуацию. С уважением ДС "Автомиг".

  • Что решили в итоге?

    Ответить
  • Эх надо было конечно номер авто записать...а вообще , может быть в ГИБДД возможно узнать об этом ДТП с участием указанной машины.но для этого видимо придётся написать заявление об утере телефона при этом ДТП. А "автомиг" конечно будет отказываться о причастности сотрудничества с такими водителями..ведь он похоже просто платил им проценты за заказы...может быть и с договором, но делиться такой информацией они станут только по запросу следователя...надо было Вам поехать в травмпункт и обратиться за помощью, сказав что после ДТП и независимо от повреждений причинённых Вам больница обязана сообщить в полицию об этом факте, после чего к Вам пришёл бы участковый, с помощью которого Вы и смогли бы ( как вариант) разобраться в этой ситуации...

    Ответить
Реклама не загрузилась