- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже уже писали, что смс не доходят. И это, блин, крайне печально!
Я часто вызываю такси, когда опаздываю куда-то, чтобы сэкономить время. Сделала заказ, бегаю вокруг дома, чтобы не проморгать машину, хотя смс о назначении еще не было.. Мимо меня проехал белый чистенький автомобиль с девушкой за рулем, я не помню марку, но мне показалось, что...
Ниже уже писали, что смс не доходят. И это, блин, крайне печально!
Я часто вызываю такси, когда опаздываю куда-то, чтобы сэкономить время. Сделала заказ, бегаю вокруг дома, чтобы не проморгать машину, хотя смс о назначении еще не было.. Мимо меня проехал белый чистенький автомобиль с девушкой за рулем, я не помню марку, но мне показалось, что дороговата такая для такси, так что я даже не обратила внимания.
Минут через пять мне звонят и спрашивают: "А как скоро вы выйдете?" Тоже непонятно, это такси? Если да, то какое? Я два вызывала, ни от одного смс не пришло, информатор не звонил. Оказывается, это Автомиг! И таксист ждёт меня уже пять минут!
Доехали быстро, в машине чисто, спасибо, что лишние пять минут я стояла не под дождем, а под солнцем.
В отдел качества я обращаться не буду. Я обращалась в разные службы уже несколько раз. Лишние звонки, повторные объяснения. Как итоге - еще звонок и какое-нибудь "с водителем проведена работа". Мне от этого ни жарко, ни холодно.
Здравствуйте anhen! Ваше замечание справедливо. Мы прилагаем максимум усилий для того чтобы данная проблема как можно меньше доставляла не удобства нашим клиентам . На данный момент есть возможность оформлять заказы через приложение , которое позволяет оформить заказ без участия оператора, отследить заказ в режиме онлай, иметь дополнительную...
Здравствуйте anhen! Ваше замечание справедливо. Мы прилагаем максимум усилий для того чтобы данная проблема как можно меньше доставляла не удобства нашим клиентам . На данный момент есть возможность оформлять заказы через приложение , которое позволяет оформить заказ без участия оператора, отследить заказ в режиме онлай, иметь дополнительную скидку. Надеемся на Ваше понимание. С уважением ДС "Автомиг
Здравствуйте anhen! Ваше замечание справедливо. Мы прилагаем максимум усилий для того чтобы данная проблема как можно меньше доставляла не удобства нашим клиентам . На данный момент есть возможность оформлять заказы через приложение , которое позволяет оформить заказ без участия оператора, отследить заказ в режиме онлай, иметь дополнительную скидку. Надеемся на Ваше понимание. С уважением ДС "Автомиг
Последнее время Автомиг звонит по прибытию машины. И чтобы не бегать у подъезда, достаточно позвонить на их номер и автоответчик скажет предположительное нахождение такси.
Отзыв написан по случаю недельной давности, и как видно из него - нет, никто не позвонил.
Я пользуюсь их услугами примерно каждую неделю. Последний вызов был несколько дней назад. И каждый раз звонят. Видимо мне везет)
Ну да. Такой вывод можно сделать по некоторым предыдущим отзывам и ответам представителя компании.