Екатеринбург

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так уж сложилось, что не запланировано в пункте А меня нагрузили тяжелыми сумками. Подобные веса мне категорически нельзя поднимать, но это не беда, когда есть такси. В пункт В отправилась с машиной Renault Logan А 484 МК. Очень дружелюбный водитель (без навигатора!) доставил меня по адресу и даже пожелал всего хорошего и новых встреч!
В пункте...

Показать целиком

Так уж сложилось, что не запланировано в пункте А меня нагрузили тяжелыми сумками. Подобные веса мне категорически нельзя поднимать, но это не беда, когда есть такси. В пункт В отправилась с машиной Renault Logan А 484 МК. Очень дружелюбный водитель (без навигатора!) доставил меня по адресу и даже пожелал всего хорошего и новых встреч!
В пункте В, как это иронично бы не звучало, мне добавили веса к моим уже и так нелегким сумкам, но, видать, таков был замысел свыше. Вновь обращаюсь в Автомиг; мне так же как и в первый раз быстро назначают машину, а уже через секунд 15 после смс с гос. номером авто, звонит сам водитель.
Началось все с того, что этот самый водитель не знал как проехать по моему адресу и я, как могла, объяснила свою локацию (даже ориентиры описала и нужный поворот с Комсомольской назвала). Мужчина поблагодарил и сообщил, что скоро будет.
По тому недолгому разговору с шофером Лады Калины В 344 ОТ 196 у меня сложилось впечатление, что он от меня просто в шаговой доступности и пора выбираться на улицу со своими цыганскими баулами.
Спустя 10 минут...
-Девушка, я не могу найти ваш дом. Все, что вы мне описали, здесь такого нет. Я стою там-то и там-то...
-А в чем проблема посмотреть по навигатору? Тем более я стою возле дома и вижу со своего места главную улицу Комсомольскую?
-Девушка, я только что свернул с Комсомольской, но тут одни тупики и детские площадки...
-Вы не там свернули, где я говорила...
-Я свернул ТАМ, где вы сказали!!!!
-Тогда бы мы сейчас друг на друга смотрели! А на деле, судя по вашим описаниям, мы в разных дворах находимся...
Конечно, с каждой новой репликой наш диалог становился все эмоциональней и накаленней.Товарищ словно не слышал мои вопросы про навигатор и упорно продолжал мне доказывать, что это я не ТАМ, где положено нахожусь! После нашего непродолжительного диспута, он с тоном патриция потребовал:
-Я не могу вас найти, поэтому вы найдите меня! Дойдите сами до главной улицы!
Тут у меня забрало упало! Зачем я вызываю такси??? Чтоб играть с водителями в кошки-мышки? Или чтоб во всей красе ощутить себя бурлаком на Волге?!
На мой категоричный отказ двигаться с места в поисках "Немо" он ответил молчанием "ягнят". После того, как мы гневно подышали друг другу в трубку, я решилась прервать звонок и сразу же набрала диспетчера.
Девушка службы такси извинилась за поведение шофера и пообещала с ним связаться, чтоб он скорей нашел меня. Я тут же запротестовала! Говорю, мне не нужна ЭТА машина, мне нужна другая, с человеком, что при первой нашей встречи не пожелает вывезти меня по пакетам в лес!
Барышня растерянно сообщила, что другое авто будет до 40 мин моего ожидания. Что ж, я попросила отменить заявку!
P.S. В таких ситуациях рождается вопрос:" Какого рожна брать заявку, если ты сам себе Сусанин?". И какой менеджер среднего звена несет ответственность за фамильярность водителей??? И даже ежику понятно, что у владельца Лады Калины нет навигатора, как и нет воспитания!

Уважаемая Карина Ра.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Подобное поведение водителя не допустимо, ни при каких обстоятельствах. Пожалуйста, свяжитесь с отделом качества по номеру 3450-486, в будние дни с 8.00 до 21.00 для уточнения более подробной информации по заказу. Будем рады Вам помочь. С уважением ДС "Автомиг".

  • 0

24 комментария

Реклама не загрузилась