Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению оставить отзыв на сайте Автомиг нет возможности (не дает ввести имя в обязательном поле и соответственно не дает оставить отвыз), поэтому пишу здесь.

Много лет пользуюсь услугами такси Автомиг, никогда не было претензий. Установила мобильное приложение, как и рекомендовало данное такси. Ситуация, которая произошла сегодня: После вызова...

Показать целиком

К сожалению оставить отзыв на сайте Автомиг нет возможности (не дает ввести имя в обязательном поле и соответственно не дает оставить отвыз), поэтому пишу здесь.

Много лет пользуюсь услугами такси Автомиг, никогда не было претензий. Установила мобильное приложение, как и рекомендовало данное такси. Ситуация, которая произошла сегодня: После вызова такси через сервис, машину длительное время не назначали (проверяла даже по звонку в такси), после этого поступил один звонок, на который не получилось ответить (отошла на пять минут, учитывая что машину даже не назначили) . По возвращению вижу пропущенный звонок и смс с отменой заказа. Когда я перезвонила диспетчеру, девушка разговаривала просто по-хамски, ссылаясь на пропущенный звонок и время ожидания по внутреннему регламенту. И то что смс не поступало, это в общем то мои проблемы и проблемы у сотовых операторов. Время ожидания нового заказа предполагать минимум час. И о чудо! У другого такси не возникло ни каких проблем с смс информированием, и услугу оказали без проблем и хамства. Не смотря на мое многолетнее хорошее отношение к компании, крайне разочарована в оказываемом сервисе . На текущий момент приняла решение не пользоваться в дальнейшем услугами вашей компании. Прошу продумать аргументы сотрудников (как водителей, так и диспетчеров), в ситуациях когда необоснованно пытаются сделать виноватыми самих пользователей услуг или операторов связи, во избежание дальнейшего оттока абонентов. На текущий момент я обязательно расскажу о сложившейся ситуации всем своим знакомым, которые пользуются вашим такси

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая mess­ala. К сожалению смс - сообщения, действительно могут не доходить. В связи с этим мы оповещаем клиентов о прибытии машины по средствам звонка водителя, автоинформатора или сотрудников диспетчерской службы. Хамство операторов недопустимо ни в коем случае. К сожалению, по Вашей ситуации не достаточно данных. Просим Вас связаться с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по номеру 3450-486, для предоставления более точных данных. Будем рады Вам помочь. С уважением ДС "Автомиг".

Реклама не загрузилась