Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
Мела написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Установила приложение для заказа такси. И вроде все ничего, удобно. Не надо часами ожидать ответа оператора. Но есть одно НО- у данного приложения нет раздела"комментарии", который сегодня мне очень понадобилсь, чтобы указать, что поеду с маленьким ребенком и нужна машина с автокреслом.В итоге оформила свой заказ, и воспользовалась одной из функций...

Показать целиком

Установила приложение для заказа такси. И вроде все ничего, удобно. Не надо часами ожидать ответа оператора. Но есть одно НО- у данного приложения нет раздела"комментарии", который сегодня мне очень понадобилсь, чтобы указать, что поеду с маленьким ребенком и нужна машина с автокреслом.В итоге оформила свой заказ, и воспользовалась одной из функций приложения "заказать звонок". Прождала целый день, но мне так никто и не позвонил. Пришлось самой звонить, с просьбой пометить в моем заказе о необходимости автокресла.

В итоге могу сделать вывод-для меня данное приложение оказалось ненужным, в данной ситуации.

А так все хорошо начиналось....

Желательно бы доработать приложение.

Уважаемая Мела. Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами и за конструктивные замечания. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и доработаем нюансы программы для комфортного пользования. С уважением ДС "Автомиг".

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Мела. Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами и за конструктивные замечания. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и доработаем нюансы программы для комфортного пользования. С уважением ДС "Автомиг".

  • Спасибо за обратную связь. Надеюсь приложение будет доработан.

    Хотелось еще узнать, почему мне так никто и не позвонил, ведь я через приложение заказала звонок?

    Ответить
Реклама не загрузилась