Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

оказывается не меня одну раздражает, что такси стало намного хуже. Ездила на нем очень часто, но уже полгода как перестали смс-информирование делать (приходилось постоянно висеть на телефоне, чтобы узнать назначили машину или нет, подъехали ли...) А это не удобно. Поэтому, периодически и пользовалась услугами других такси. В последнее время, если я...

Показать целиком

оказывается не меня одну раздражает, что такси стало намного хуже. Ездила на нем очень часто, но уже полгода как перестали смс-информирование делать (приходилось постоянно висеть на телефоне, чтобы узнать назначили машину или нет, подъехали ли...) А это не удобно. Поэтому, периодически и пользовалась услугами других такси. В последнее время, если я заказывала автомиг, то водители не удосуживались подъехать к подъезду (хотя раньше такого не наблюдалось). Трубку не берут, диспетчер тоже дозвониться не может, а они думают, что встали у нужного подъезда - вот зе фак?! встают у самого конца дома, а потом удивленное лицо делают, что как это не тот подъезд? (к сведению, подъезд находится аккурат по середине очень длинного дома и слишком тупо отмазываются...-бесит). Про то, что они тупят на дорогах (гости из ближнего зарубежья) я вообще молчу - очень часто приходится им подсказывать как выпутаться из той ...опы, в которую они меня завозят, нарушая правила пдд (при этом заранее я говорю, что там-то и там-то развороты не делайте, если не полиция оштрафует, то простые водители выйдут и разобьют вам авто за такое вождение... и все равно делают по-своему, теряя время там, где можно проехать как нормальный человек. Я в бешенстве уже 2 раза от такого стиля езды. Диспетчер, естественно, говорит, что будет произведена беседа с такими водителями, но верится с трудом. Короче, все, терпение лопнуло - больше не пользуюсь услугами данного "такси"

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая avva­kumo­va-k­arin­a. Смс-сообщения отправляются каждому клиенту, который оформил перевозку. К сожалению сообщения, блокируются операторами сотовой связи, поэтому не доходят. По прибытию автомобиля на начальный адрес Вам отправляют автоинформатор, который сообщает о том, что машина на месте, а так же ее марку, цвет и номер. Нарушение правил дорожного движения, а так же игнорирование информации о маршруте со стороны водителей не допустимо. Напишите, пожалуйста, подробную информацию по заказу, в котором были выявлены нарушения со стороны агентов: номер телефона, на который оформили заказ, начальный адрес, дату оформления заказа, для того, чтобы мы могли разобраться с конкретным случаем. Так же по всем спорным вопросам Вы можете обратиться в отдел качества по номеру 3450-486 в будние дни с 8.00 до 21.00, и Ваша претензия будет незамедлительно обработана. Мы работаем для Вас и Вашего комфорта. С уважением ДС "Автомиг".

  • дозвон на телефон это вообще миф в моем случае. Ни разу автоинформатор мне не позвонил. Сама узнаю марку, цвет и номер. И приходится плутать вокруг дома в поисках нерадивых водителей (а им лень подъехать куда надо). Если раньше мой оператор не блокировал смс от вашего такси, то что же случилось позже? почему он "вдруг" начал блокировать? В отдел улучшения качества может и обращусь, просто толку-то... Если диспетчеры в случае спорных моментов отправляют в черный список. Мне из-за этих "причуд" пришлось номер телефона даже менять. А если бы работали над качеством услуг, то за последнее время не стало бы все так ужасно, как описывают все предыдущие отзывы (помимо моего).

    Ответить
  • По поводу смс блокируют операторы, это бред компании. К примеру Нон стоп работают по той- же проги , таких проблем нет. Максим у них другая прога тоже все работает без проблем.

    Ответить
Реклама не загрузилась