Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Честно говоря я от этого такси отказалась года 2 назад, да и все мои знакомые тоже. Расскажу о нескольких случаях.
1 ситуация произошла с моим братом, он человек не бедный, свой бизнес и может себе позволить ездить на такси. Как то приехав в нужное место, он заплатил за такси и вышел, кошелек случайно выпал из заднего кармана на переднее сиденье (где он и сидел). Таксист уехал. Брат очнулся, позвонил водителю, тот ответил что ничего не брал. Проходит минут 10-15 и брату сразу стали приходить смс от банка с попыткой снятия наличных. Автомиг лишился постоянного клиента.

2 ситуация произошла лично со мной. Отдыхали в аквапарке в апреле месяце (еще снег лежал) 2 взрослых (включая меня) и 2 детей (8 лет). Такси вызвала заранее за 2 часа. При заказе про детей у меня не уточнили (ранее при заказе всегда уточняли нужно ли детское кресло, или у водителя оно всегда имелось). Наше такси приехало вовремя, мы сели в машину, а водитель отказался ехать, обосновав тем, что у него нет детских кресел. Пытался нас выгнать, я наотрез отказалась, сказала, что с детьми в холод, с мокрыми не пойду, до тех пор пока на его место не приедет другое такси. Таксист просто взял и поехал по другому заказу вместе с нами...у меня не было слов, и ему было нас..ть, что я с 2мя детьми и другая машина вот-вот должна приехать. Пересекнулись мы с другой машиной на выезде (подъезжая к Щербакова). Другой водитель был адекватный, у него было 1 детское кресло, но он все же нас довез без скандала.
Звоня в диспетчерскую, мне сказали, что я сама виновата, что обязана была им сказать, что детские кресла нужны. Это так то их работа узнавать у клиента что и как.
Дальше хуже...вот сейчас "Автомиг" даже не пытайтесь все перевести на отдел качества - они то меня и добили своим хамством.
Позвонив по номеру 3450-486 (отдел по работе с претензиями и отдел качества), девушка ответила, но долго разговаривала с кем-то параллельно по другому номеру (весь диалог я слышала), минут через 5 она стала меня слушать, только почему-то все время меня перебивала и пыталась донести до меня что я не права...я многое уже и не помню, прошло 2 года, но запомнила как по хамски она со мной разговаривала (это я ей сказала) и, что не дослушав меня она бросила трубку. От такого обслуживания я в шоке.
Компания за последние 2 года потеряла очень много клиентов, и это не из-за конкурентов, а из-за отношения всего персонала (от диспетчеров до руководителей). Так что вы - помет, и даже ребрендинг вам не поможет. Официального ответа не хочу, т.к. наизусть выучила, что вы отвечаете. Вы меняете в ответах только имена комментаторов, остальное все под копирку. Мне даже 1 ставить вам жалко...Прошло 2 года, а то чувство так во мне и осталось.

Уважаемая Анас­таси­я. Возможно, если бы обращение относительно водителей, утерянных вещей и работы персонала, было своевременное, можно было бы дать какую либо оценку или суждение по работе сотрудников, провести работу и повернуть ситуацию в Вашу сторону. К сожалению, спустя два года, ситуацию невозможно подвергнуть ни какой оценке. Однако обращаем Ваше внимание и внимание других клиентов, на то, что вся актуальная информация указана на официальном интернет-сайте компании, так же информация о публичной оферте и правилам пользования. Надеемся, что это поможет избежать недопонимания сторон. С уважением ДС «Автомиг».

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анас­таси­я. Возможно, если бы обращение относительно водителей, утерянных вещей и работы персонала, было своевременное, можно было бы дать какую либо оценку или суждение по работе сотрудников, провести работу и повернуть ситуацию в Вашу сторону. К сожалению, спустя два года, ситуацию невозможно подвергнуть ни какой оценке. Однако обращаем Ваше внимание и внимание других клиентов, на то, что вся актуальная информация указана на официальном интернет-сайте компании, так же информация о публичной оферте и правилам пользования. Надеемся, что это поможет избежать недопонимания сторон. С уважением ДС «Автомиг».

  • Обращение было своевременным позвонив в ваш отдел по работе с претензиями. После хамского отношения самого отдела, куда по Вашему мне нужно было обращаться?

    Ответить