Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно пользуюсь этой компанией. Приезжают довольно быстро.Может потому, что чаще езжу в позднее время суток и заказов мало))) Но тем не менее..Это большой плюс. Не понравилось лишь один раз, когда водитель поехал совсем не туда, куда надо) На мой вопрос: "Простите, а мы куда едем?", молча добавил газу..Хотя мой маршрут лежал абсолютно в...

Показать целиком

Постоянно пользуюсь этой компанией. Приезжают довольно быстро.Может потому, что чаще езжу в позднее время суток и заказов мало))) Но тем не менее..Это большой плюс. Не понравилось лишь один раз, когда водитель поехал совсем не туда, куда надо) На мой вопрос: "Простите, а мы куда едем?", молча добавил газу..Хотя мой маршрут лежал абсолютно в противоположную сторону. При этом он не уточнил, что не так. Грешным делом подумал, что это не моё такси, но номер машины в смс совпадал с номером той машины, на которой я передвигался. Повернули в нужном направлении лишь после моего уточнения адреса, куда надо везти и что это совершенно не в том направлении, в котором мы двигаемся. Пожелание или напутствие к руководителям: набирайте водителей знающих город, или хотя бы тех, у кого в наличии навигационные системы. А то закрадываются сомнения в адекватности таксиста, а хотелось бы чувствовать себя комфортно.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Анатолий. Спасибо за конструктивные замечания. Водители, несомненно, должны знать город или пользоваться навигационными устройствами. По Вашей ситуации обязательно пройдет общая проверка агентов, но для того что бы разобраться в ситуации с водителем, который выполнял Ваш заказ, нам необходимы более полные данные, такие как: номер автомобиля, начальный адрес заказа и номер телефона на который была оформлена заявка. Вы можете уточнить информацию по заказу в отделе качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по номеру 3450-486. С уважением ДС «Автомиг».

Реклама не загрузилась