Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Мне вообще не понятно как происходит информирование клиентов о приехавшем авто!
Заблаговременно, с вечера оставляю заказ на утро следущего дня. И каждый раз то машина не назначена к указанному времени, то приезжает и от АвтоМига ни сообщения ни звонка нет о том, что машина подъехала. Как то надо дорабатывать информирование клиентов (у меня мотив и билайн).
Опаздываю из-за опоздавших такси постоянно. А я, между прочем, была ваш постоянный клиент!

Уважаемая Татьяна Лозинская. Клиентов о подъехавшем автомобиле оповещают по средствам звонков водителей, автоинформатора и смс-сообщений. Отсутствие информирования о подаче машины, это грубое нарушение со стороны агентов. Для более детальной проработки Вашей ситуации, укажите контактные данные, такие как: номер телефона, начальный адрес или номер автомобиля назначенного на заказ. Так же Вы можете связаться с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по телефону 3450-486, для предоставления информации. С уважением ДС "Автомиг".

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Татьяна Лозинская. Клиентов о подъехавшем автомобиле оповещают по средствам звонков водителей, автоинформатора и смс-сообщений. Отсутствие информирования о подаче машины, это грубое нарушение со стороны агентов. Для более детальной проработки Вашей ситуации, укажите контактные данные, такие как: номер телефона, начальный адрес или номер автомобиля назначенного на заказ. Так же Вы можете связаться с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по телефону 3450-486, для предоставления информации. С уважением ДС "Автомиг".

  • Хорошо. Мы обязательно позвоним в отдел качества. Но номера автомобилей я не помню, т.к. смс мне не приходило... гос.номера такси нигде не записаны. Но я думаю, можно будет все посмотреть по истории моих заказов.

    Ответить