Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась Автомигом где-то с полгода, несмотря на то, что с смс-информированием всегда последнее время были напряги. Но недавно вызывала машину в вечернее время, мне ее уже назначили, но машина не приехала - красота. И в итоге я ее ждала полтора часа, а дело было в офисе, который нужно было срочно закрыть на ключ, а ключи отдать ответственным...

Показать целиком

Пользовалась Автомигом где-то с полгода, несмотря на то, что с смс-информированием всегда последнее время были напряги. Но недавно вызывала машину в вечернее время, мне ее уже назначили, но машина не приехала - красота. И в итоге я ее ждала полтора часа, а дело было в офисе, который нужно было срочно закрыть на ключ, а ключи отдать ответственным людям. Эти ответственные люди должны были ждать, пока у меня приедет такси. И ведь район не самый уж невостребованный для такси - у Парк-хауса. Но машина не приехала, я вызвала "Максим", и вот они нашли мне машину за 10 минут, пусть это было на 20 рублей дороже. В Автомиг больше не звоню. Потерять почти постоянного клиента можно и благодаря одному косяку.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая eliz­avet­avor­oncz­owa. Подобное недопустимо и поэтому нам хотелось бы более детально разобраться в произошедшей ситуации. Для этого нам необходимо, что бы Вы предоставили более полную информацию по заказу. Свяжитесь с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по номеру 3450-486 для предоставления данных. Будем рады Вам помочь! Надеемся на Ваше понимание. С уважением ДС "Автомиг".

  • Машина была назначена Бежевая Дэу Нексиа, номер Х793СР 96. Приехать должна была на адрес Уральская, 3. У меня только дата не сохранилась в смс, т.к. настройки телефона менялись. 23 октября вроде бы. время приема заказа - 21.52.

    Ответить
Реклама не загрузилась