Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Уважаемые руководители,вы или наймите специалиста по повышению качества работы Ваших диспетчеров, либо придумайте для них стимул работать, они у Вас обсолютно не воспитанные, бросают трубку, хамят, не предупреждают, что время ожидания составляет от 40 минут, и все это при заказе бизнес -класса, качество работы 0, год назад ситуация была в разы лучше, машинку можно было и на утро заказать, а сейчас просто нет слов б выразить все свое возмущение, одним словом клиентов вы теряете с удвоённой силой, чаще
В Вашу организацию люди стали звонить в самую последнюю очередь!!! Организация которая оказывает услуги населению, должна делать это в первую очередь качественно, лучше поднять цены, чем оставить их на том же уровне, и потерять репутацию!! Жаль нет оценки "ужасно", очень бы хотелось что б руководство хоть раз в месяц все это читали. И еще предложение, вы берете с нас оплату за ожидание, я предлагаю, снижать стоимость поездки при нашем ожидание, либо зарплату диспетчерам/ водителям за хамство, не правильно указанный адрес, и самое главное за то что не говорят реальное время ожидания, а водители не берут трубку

Уважаемый 2005­87. Подобное поведение со стороны операторов не допустимо. Каждый сотрудник должен надлежащим образом выполнять свои обязанности. Для детальной проверки обстоятельств, просим Вас связаться с отделом качества в будние дни с 08.00 до 21.00 по телефону 3450-486. С уважением ДС "Автомиг".

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый 2005­87. Подобное поведение со стороны операторов не допустимо. Каждый сотрудник должен надлежащим образом выполнять свои обязанности. Для детальной проверки обстоятельств, просим Вас связаться с отделом качества в будние дни с 08.00 до 21.00 по телефону 3450-486. С уважением ДС "Автомиг".

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет