Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
zvennka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по отзывам, случай с "отсутствием" сдачи - это в "Автомиге" система. Заказывали в субботу днем такси с Пионерки на Уралмаш, ездили к младшей сестренке на конкурс танцев. Стоимость поездки - 165р., но проехали мы в итоге за 220. Автомобиль номер Х 067 КМ.

Нас доставили на место, и тут оказаааалось - сдачи с пятисотки у водителя нет. С...

Показать целиком

Судя по отзывам, случай с "отсутствием" сдачи - это в "Автомиге" система. Заказывали в субботу днем такси с Пионерки на Уралмаш, ездили к младшей сестренке на конкурс танцев. Стоимость поездки - 165р., но проехали мы в итоге за 220. Автомобиль номер Х 067 КМ.

Нас доставили на место, и тут оказаааалось - сдачи с пятисотки у водителя нет. С пятисотки, Карл! Он выпучил глаза, как будто мы ему 5 000 предложили одной бумажкой. У нас была мелочь - мы могли дать 15 рублей, чтобы проще было сдать. Но нет. "У мэня только 280 и всё". В итоге стоимость поездки увеличилась в полтора раза, т.к. мы опаздывали, бежать разменивать времени уже не было. Да и не наша это, по идее, проблема, бегать и искать размен, не?

В общем, ну вас к лешему. У конкурентов почему-то сдача всегда находится. А если водитель знает, что у него может не оказаться сдачи, обычно спрашивают в начале поездки, не надо ли остановиться и разменять где-нибудь.

  • 0

10 комментариев

  • Я давно перешёл на безнал. Очень удобно и проблема со сдачей отпала.

    Последнее время - только яндекс-такси.

    Ответить
  • Яндекс-такси пока ни разу не пробовали, про них противоречивые отзывы)) Мне обычно везет с "Везет", я всегда их набираю, но тут муж такси вызывал, у него другие предпочтения)

    Ответить
  • Уважаемая zven­nka. Водитель обязан сдать сдачу, а в случае ее отсутствия разменять деньги. Пожалуйста, свяжитесь с отделом качества в будние дни с 08.00 до 21.00 по телефону 3450-486 для уточнения более полных данных. Агент, выполнявший Ваш заказ, будет вызван в офис незамедлительно, для проведения штатной работы. Приносим Вам свои извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением ДС "Автомиг".

  • Комментарий скрыт

  • Хорошо когда есть куда выставлять. А если некуда? Или у водителя не работает безнал? Как проверить если уже доехал до пункта В? Вот и приходится расплачиваться наличкой и оставлять на чай

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да вы батенька благотворитель )))

    Ответить
  • Всякое бывает. Тут вечером внезапно задержались с подругами в гостях. И все, ночью такси вызывать пришлось. В кошельке - тыща рублей. И сколько-то железной мелочи. В два ночи ничего не работает вокруг, чтобы разменять. Безнала в такси нет. Так что пришлось просить сдачи с тысячи рублей.

    Ответить
  • наш неутомимый бот теперь под именем kalt)))))

    на самом деле, можно позвонить в службу качества - немножко потраченного времени и разницу таки вернут, на телефон закинут, например. Но ситуация очень неприятная, понимаю

    Ответить
  • нет сдачи? его проблемы,я б платить в итоге не стала

    Ответить
Реклама не загрузилась