Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переезжаю первый раз ,соответственно понятия не имею какую КОНКРЕТНО машину нам нужно,я понадеялась на вашу компанию как людей знающие в этом толк)Пыталась девушке объяснить что нужно чтобы в машину влез диван,холодильник...В итоге она повела себя как самая настоящая хамка)Грубо,недовольно ответив "какую надо то?Газель или че?

Вы знаете, если вы...

Показать целиком

Переезжаю первый раз ,соответственно понятия не имею какую КОНКРЕТНО машину нам нужно,я понадеялась на вашу компанию как людей знающие в этом толк)Пыталась девушке объяснить что нужно чтобы в машину влез диван,холодильник...В итоге она повела себя как самая настоящая хамка)Грубо,недовольно ответив "какую надо то?Газель или че?

Вы знаете, если вы себя позиционируете как компания в которую нужно обратится и вы все сделаете в лучшем виде,то научите Ваших операторов вежливости,терпению и пусть все таки помогают с выбором простым неопытным людям не знающим толк в машинах)Ведь именно с этих дам начинается контакт с Вашей компании.В итоге сижу и думаю теперь куда обратиться,а могла заплатить деньги вам.Грустно!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая mari­na.m­ariy­aaa. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Подобное поведение оператора недопустимо, не при каких обстоятельствах. К сожалению, для более детальной проработки ситуации, не достаточно данных. Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в компанию или свяжитесь с отделом качества в будние дни с 08.00 до 21.00 по номеру 3450-486. Приносим свои извинения. С уважением ДС "Автомиг".

Реклама не загрузилась