Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Заказывал такси с района Автовокзал (Степана Разина 76) до Логопарка в Пышме и обратно.
Посчитали минимальный заказ 2 часа по 300 + 150 за удаленный район, итого 750.
Водитель зачем-то решил ехать по Екаду в Пышму не предупредив о возможно перекиламетраже (слово то какое)

В итоге по возвращению машины мы заплатили за два часа дороги, + перекилометраж. Бред какой-то. В итоге 1500 рублей.

Позвонил оператору, меня перевели на службу качества где не взяли трубку и попросили оставить сообщение и так не перезвонили. Сейчас не могу вообще дозвониться. Водителя отпустил, пришлось заплатить полную сумму.

Поговорили с отделом качества. они настаивают на том, на вопрос куда поедем я назвал адрес в верхней пышме, а не сказал что со Степана Разина в Пышму и обратно.
Поэтому перекилометраж считается как при поездке в одну сторону.

Водитель не советуясь повез через Кольцово, что увеличило маршрут в два раза.

Мне вернули 60 рублей из 600 рублей перекилометража.

ИТОГО: Очень много подводных камней которые "указаны в публичной оферте на сайте и оператору не обязательно про это говорить, т.к. все в публичном доступе". Оператор также у вас не будет уточнять все маршруты, а вы скорее всего подумаете что машину заказывает по часам и по часам будете платить, а тут не более 15ти км. в час и много других звездочек.

Никогда не обратимся в эту компанию. Рекомендую находить прямые телефоны газелистов и договариваться с ними!

P.S.: Сидишь словно оплеваный после разговора с отделом качества у которого большие проблемы с клиентоориентированностью и как следствие проблемы компании с репутацией!

Уважаемый den.kst, в связи с тем, что Вами действительно не были предоставлены все необходимые для расчета данные по заказу, оператор озвучил стоимость исходя из представленного маршрута. С прайсом компании Вы можете ознакомится на сайте компании. С уважением, ДС "Автомиг".

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый den.kst, в связи с тем, что Вами действительно не были предоставлены все необходимые для расчета данные по заказу, оператор озвучил стоимость исходя из представленного маршрута. С прайсом компании Вы можете ознакомится на сайте компании. С уважением, ДС "Автомиг".

  • Когда клиенту озвучивают цену за часы поездки, он хочет платить именно за часы, а не за пресловутый перекилометраж который можно посмотреть на сайте.
    Вам не кажется глупостью? Давно вы перед тем как заказать услугу шли на сайт, чтобы выковырять подводные камни? Оператор - представитель компании, он, а не сайт "публичная оферта", и он обязан озвучить все возможные отклонения от обозначенной цены.

    Я бы может согласился с вами, что возможно не было предоставлена вся информация, а именно что со Степана Разина мы поедем в Пышму а обратно не говорили, но мы к сожалению уложились в изначально планируемые минимальные два часа. Даже при условии поездки в одну сторону был перекилометраж из-за того что водитель поехал по Екаду вместо Уралмаша.

    Безумно недоволен вами, постараюсь больше никогда не воспользоваться вашими услугами, ни в личных целях, ни в целях компаний.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет