- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот у меня складывается впечатление,что если ты ТАКСИ,то будь добр приезжать быстро, либо предупреждай клиентов о загруженности и нехватке автопарка клиентам(как,например, три десятки делают)...тут какой-то кошмар,оператор трындычит,что подача такси от 5 минут и машина может подъехать в любую минуту...и внимание,маркетинговый ход!-при этом НЕ...
Вот у меня складывается впечатление,что если ты ТАКСИ,то будь добр приезжать быстро, либо предупреждай клиентов о загруженности и нехватке автопарка клиентам(как,например, три десятки делают)...тут какой-то кошмар,оператор трындычит,что подача такси от 5 минут и машина может подъехать в любую минуту...и внимание,маркетинговый ход!-при этом НЕ ГОВОРИТ до сколькИ ожидание!в результате машина приехала через час!!!однажды мы уже прокололись с этой службой,мы отказались от их услуг, т.к. уже опоздали (через 5 мин машина подъехала-ну спасибо,не надо уже)...и в этот раз я опоздала!злости не было придела!сделаю антирекламу автомига всем своим друзьям и сама не буду больше пользоваться этим такси...Ставлю 2 звезды только за хороших водителей ,хороший автопарк и наличие бустеров в а/м...Уважаемые представители этой компании,будьте добры провести беседу со своими диспетчерами,дабы они информировали ВАШИХ клиентов о точности подачи такси!ведь многие люди заказывают у вас услугу,только потому,что куда-то опаздывают и нет возможности ехать на общественном транспорте!
Уважаемая, Надежда. Для более детальной проверки по заказу, Вы можете обратиться в отдел качества с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. С уважением, ДС"Автомиг".
Уважаемая, Надежда. Для более детальной проверки по заказу, Вы можете обратиться в отдел качества с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. С уважением, ДС"Автомиг".
Зачем мне обращаться?что мне это даст?такси я вызвала 11.03 в 14.31,а приехали в 15.26!