Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так уж часто пользуюсь этим такси, если вызывать через приложение и не общаться с операторами, то все не так плохо. Хотя были ситуации когда машина приезжала и водитель спрашивал "куда вам? а что это за район. а как ехать объясните?", действительно, я наверное деньги плачу чтобы быть всю дорогу навигатором.

Сегодня была последняя капля, вызвав...

Показать целиком

Не так уж часто пользуюсь этим такси, если вызывать через приложение и не общаться с операторами, то все не так плохо. Хотя были ситуации когда машина приезжала и водитель спрашивал "куда вам? а что это за район. а как ехать объясните?", действительно, я наверное деньги плачу чтобы быть всю дорогу навигатором.

Сегодня была последняя капля, вызвав такси и подождав некоторое время поняла что не успеваю и отменила заказ, как обычно нажав в приложении на кнопку "отменить заказ" и подтвердив это(машина еще не была назначена). Через некоторое время пришла смс что машина назначена, хотя я уже сидела в другом такси. Зашла в приложение, попыталась заказ отменить, оно выдало ошибку отмены заказа. Сначала запросила обратный звонок через проложение, никто не перезванивает. Позвонила сама, долго ждала ответа оператора и четное слово, лучше бы не дождалась,ответила агрессивная девушка, не поздоровалась и не представилась, только пробурчала "слушаю", я объяснила, что не смогла сделать отмену через приложение и хочу заказ отменить. Она чуть ли не прокричала в трубку "понятно"!! и сбросила.

Обучите своих сотрудников манерам!

Уважаемая, Лиза. Предоставленных данных недостаточно. Свяжитесь с отделом качества с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по тел. 3450-486. С уважением, ДС "Автомиг".

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Лиза. Предоставленных данных недостаточно. Свяжитесь с отделом качества с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по тел. 3450-486. С уважением, ДС "Автомиг".

Загрузка рекламы