Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

26.07.2016г. в 19:30 заказали газель для перевозки офисной мебели, приехал Фиат Дукато, номер С698СТ96.
Сразу сказали водителю, что в два адреса нужно будет мебель отвезти и в 2 часа скорее всего не уложимся, еще спросили как стоимость будет рассчитываться свыше 2 часов. На что он ответил: "не знаю как рассчитывается, надо договариваться".
Вопрос: о чем нужно "договариваться", если у вас установлены соответствующие тарифы?
Привезли мебель в первый адрес для разгрузки, разгружаем, заносим в офис.
Вдруг подходит водитель и заявляет; "Парень ты заказал на 2 часа, время истекло, мне надо домой ехать, завтра на работу рано вставать, освобождай машину и оплачивай".
Я сначала подумал, что он шутит.
Звоним оператору, чтобы понять что вообще происходит, он перезванивает водителю, которые заявляет оператору: "да у них наверно денег нет, платить мне не хотят, вообще они неприятные люди, мне надо домой ехать",
Оператор 20 минут уговаривает водителя не ехать домой, он согласился только при условии внесения аванса за 2 часа и что он не будет с нами разговаривать.
Первый и последний раз воспользовался услугами Автомига. Водитель абсолютный неадекват.

Здравствуйте, мы уже предприняли соответствующие меры относительно поведения данного водителя. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ДС "Автомиг".

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, мы уже предприняли соответствующие меры относительно поведения данного водителя. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ДС "Автомиг".