Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Не объясню ,какой черт дернул набрать тел этой компании 222-2-222
14 августа в 12ч 30м заказали авто за ране за два часа , на 14ч 30м ( у мужа юбилей 50 лет, нас ждали гости в ресторане к 15ч) в 14ч 15м перезвонил диспетчер Автомига, с вопросом - "станете ожидать если такси задержится на 15 мин" - другие варианты искать уже поздно , согласились . В 14ч 45 м сами перезвонили в в эту мутную компанию , не возмутимый диспетчер ответила - " Вам авто ещё не назначен, ожидать готовы ещё 20мин?" Приличных слов в ответ не было, муж высказал в тел все что о них думал , на тот момент (понятно обматерил:)
В результате побежал в гараж за своим автомобилем и повёз семью к приглашённым гостям в ресторан, не в его правилах опаздывать,конечно опоздали на 20м:(
Начало банкета было не приятно смазанно.
Во такие проблемы подарила нам компания Автомиг на праздник. Пришлось искать платную стоянку, в пн. днём ещё пустые хлопоты , забрать авто и не надышать перегаром на ГАЙцев
Вроде не будни ,ни час пик, да и заказ заделали за ране ,как так не понятно?
Совет. Не искушайте судьбу заказывайте такси в другом месте.
п.с. Служба такси "три десятки"решила обратного пути в течении 12 мин.

Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа, мы проверим на сколько тщательно логисты занимались поиском автомобиля. С уважением, ТК "Автомиг"

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа, мы проверим на сколько тщательно логисты занимались поиском автомобиля. С уважением, ТК "Автомиг"

  • нам ни к чему ваши извинения, прекрасно понимаем что это "дежурная реакция" на негативный отзыв
    амундсена 135

    Ответить