Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже дважды меня подводила данная компания, хотя до недавнего времени я всем друзьям и знакомым рекомендовала такси Автомиг. Диспетчер принимает заказ, минут через 10 поступает звонок от автоинформатора, что машина по моему заказу еще не назначена, и если я хочу отменить заказ, то нужно нажать определенную кнопку на телефоне. Оба раза я отказалась,...

Показать целиком

Уже дважды меня подводила данная компания, хотя до недавнего времени я всем друзьям и знакомым рекомендовала такси Автомиг. Диспетчер принимает заказ, минут через 10 поступает звонок от автоинформатора, что машина по моему заказу еще не назначена, и если я хочу отменить заказ, то нужно нажать определенную кнопку на телефоне. Оба раза я отказалась, т.к. было непонятно, будет вообще машина назначена или нет. Такси заказывала и на текущее время, и на конкретное (5-20ч утра). Такое чувство, что компания поменяла политику в отношении клиентов, и теперь ее цель - избавиться от всей, годами создававшейся, клиентской базы.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, при оформлении заказа оператор озвучивает ориентировочное время ожидания, которое может быть больше или меньше в зависимости от ситуации на дорогах, а так же иных факторов. Автоинформатор уведомляет о том, что автомобиль по настоящий момент не назначен, но это совершенно не означает, что т/с на Ваш заказ не подъедет. Диспетчерская служба прилагает все усилия для своевременной подачи а/м. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, с уважением, ТК "Автомиг"

Загрузка рекламы