Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
Andrey Podshivalov написал 2 отзыва об этом месте
3

Заказал через приложение за ПОЛТОРА суток такси бизнес класса в аэропорт. За 13 минут до назначенного времени звонит оператор и говорит что по техническим причинам такси не может подъехать. Спрашивают - "на экономе поедете?". Само собой, я ж на самолет не буду опаздывать! Стали искать эконом. Нашли слава богу.
И квитанцию, говорит, мы вам не дадим, едьте на Папанина потом.
Блин, за сколько надо вызвать такси чтобы быть уверенным в приезде и классе?

Пс ладно хоть девчонка звонившая вежливая и добрая была. Сгладило неприятные впечатления

Здравствуйте, нам очень бы хотелось проверить информацию по Вашему заказу. Пожалуйста, уточните начальный адрес, дату и время Вашего заказа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, с уважением ТК «Автомиг»!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, нам очень бы хотелось проверить информацию по Вашему заказу. Пожалуйста, уточните начальный адрес, дату и время Вашего заказа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, с уважением ТК «Автомиг»!

  • Татищева 6 Кольцово
    7 утра

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь, мы проверим информацию и примем меры для улучшения качества оказываемых услуг! Что касается водителя который вёз Вас, он уже вызван в офис. Мы разъясним водителю о том, что ему необходимо выдавать квитанции клиентам по их требованию, а так же проверим наличие квитанций у водителя.

  • Водитель, который в итоге вез меня был скорее спасителем, нежели виновным. Ведь он за 10 минут до времени согласился взять заявку, иначе я бы на самолет опоздал. Наказания заслуживает скорее водитель, отказавшийся от заказа за 13 минут и подставив всех других участиников события

    Ответить