Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
2

На днях заказа такси,машину нашли сразу,взяла эконом так ,как в других фирмах эконом машины в хорошем состоянии. Считаю так ,перед тем как сесть за руль водителем необходимо изучить карту заранее,а не обвинять дорожные службы. Машина была в неисправном состоянии,коробка передач -"втыкаться" совсем не хотела... Подъехав уже к месту Б. Мне таксист как всегда говорит сдачи нет,30-50 руб нет сдачи. Ровно дайте мне! Я говорю ровно сколько 160,я отвечаю мне сказали 150. Ответ:"Ну да!". Я ушла,не дождавшись денег,стала сразу звонить диспетчеру,на мой звонок никто не ответил. Бежала в поликлинику,врач же будет ждать меня несколько часов! Через пару часов после посещения больнице,дозвонилась диспетчеру,на что она меня стала учить то,что я итак знаю! Я культурно позвонила сообщить о данном случае,а не пошла сразу писать заявление о нарушении прав потребителя и в таком духе. Девушка в телефоне с "цоконьем" отвечала,надеюсь,что случай зарегистрирован..Считаю так,фирма берет на себя ответственность за работников,которые работают с клиентами напрямую,сколько раз не пользовалась данным такси -никогда не сдавали сдачу... спасибо за внимание!

Здравствуйте, благодарим Вас за то что нашли время оставить свой отзыв. Мы стараемся прилагать все усилия для повышения качества обслуживания. Благодаря откликам мы выявляем слабые места. Обратились к Вам в личном сообщении. С уважением, ТК "Автомиг"

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, благодарим Вас за то что нашли время оставить свой отзыв. Мы стараемся прилагать все усилия для повышения качества обслуживания. Благодаря откликам мы выявляем слабые места. Обратились к Вам в личном сообщении. С уважением, ТК "Автомиг"